Одной из главных задач международной логистики является повышение эффективности накопительно-транзитных площадок, созданных в эпицентре основных транспортных узлов. Большинство морских грузов, проходящих через Одесский морской порт, непременно проходят не только через крупнейшие железнодорожные ветки Украины, но и через главные автомобильные артерии страны.
В свою очередь, эффективность грузооборота Одесского порта напрямую зависит от продуманной комплексной стратегии по разгрузке городских улиц, через которые проходят авто-контейнеровозы.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤С этой целью был построен Сухой порт, на территории которого была создана накопительная площадка для крупнотоннажного транспорта, где оперативно происходит синхронное таможенное оформление.
Этот проект был реализован в середине 2000-х годов с помощью компании «Евротерминал». С этой целью было освоено более 28 гектар заболоченной территории для постройки ровной площадки.
«Мы отсыпали и уплотнили более 2 млн кубов грунта. Построили более 4 км. внутренних подъездных дорог к эстакаде, накопительную площадку для большегрузного автотранспорта площадью 10 га, проходную в порт, различные офисные помещения для обеспечения круглосуточной диспетчеризации въезда в порт», - делится подробностями генеральный директор «Евротерминала» Александр Эйсмонт, который возглавляет компанию с 2018.
Логистические компании высоко оценили удобство расположения, а также современное оснащение территории Сухого порта, заключив долгосрочные соглашения для размещения партий контейнеровозов на его территории.
Руководство «Евротерминала» поставило главной целью следовать основным критериям эффективной логистики, а именно:
Одним из важных вопросов для перевозчиков являлась проблема тарификации услуг. Поэтому руководством ООО «Евротерминал» было принято решение об пересмотре на услуги транзитной площадки, осуществляющей свою деятельность в пределах Сухого порта.
Одновременно с введением нового порядка заезда-выезда компания официально утвердила систему скидок до 60% для автомобилей-контейнеровозов, заезжающих в порт по схеме предварительного оформления, а также для машин с контейнерами, которые следуют в режиме «Транзит».
Однією з головних завдань міжнародної логістики є підвищення ефективності накопичувально-транзитних майданчиків, створених в епіцентрі основних транспортних вузлів. Більшість морських вантажів, що проходять через Одеський морський порт, неодмінно проходять не тільки через найбільші залізничні гілки України, а й через головні автомобільні артерії країни.
У свою чергу, ефективність вантажообігу Одеського порту безпосередньо залежить від продуманої комплексної стратегії по розвантаженню міських вулиць, через які проходять авто-контейнеровози.
З цією метою був побудований Сухий порт, на території якого була створена накопичувальний майданчик для великотоннажного транспорту, де оперативно відбувається синхронне митне оформлення.
Цей проект був реалізований в середині 2000-х років за допомогою компанії «Євротермінал». З цією метою було освоєно понад 28 гектар заболоченій території для будівництва рівного майданчика.
«Ми відсипав і ущільнили більш 2 млн кубів ґрунту. Побудували більше 4 км. внутрішніх під'їзних доріг до естакади, площадку накопичення для великовантажного автотранспорту площею 10 га, прохідну в порт, різні офісні приміщення для забезпечення цілодобової диспетчеризації в'їзду в порт », - ділиться подробицями генеральний директор« Євротермінал »Олександр Ейсмонт, який очолює компанію з 2018.
Транспортні компанії високо оцінили зручність розташування, а також сучасне оснащення території Сухого порту, уклавши довгострокові угоди для розміщення партій контейнеровозів на його території.
Керівництво «Євротермінал» поставило головною метою слідувати основним критеріям ефективної логістики, а саме:
Одним з важливих питань для перевізників була проблема тарифікації послуг. Тому керівництвом ТОВ «Євротермінал» було прийнято рішення про перегляд на послуги транзитної майданчики, що здійснює свою діяльність в межах Сухого порту.
Одночасно з введенням нового порядку заїзду-виїзду компанія офіційно затвердила систему знижок до 60% для автомобілів-контейнеровозів, що заїжджають в порт за схемою попереднього оформлення, а також для машин з контейнерами, які слідують в режимі «Транзит».
Информация предоставлена в порядке ст. 10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине