В Днепре дедушке настроили телефон за 3000 гривен - фото: dilova.com.ua
В Днепре сотрудник магазина "Киевстар" предоставил пенсионеру платные услуги, не предупредив об их стоимости. Так как из-за этой ситуации разгорелся скандал, мы узнали комментарий от руководства компании.
Неприятный случай произошел на проспекте Слобожанском, пишет сын пенсионера. По его словам, мужчина покупал телефон и тогда продавец из торгового зала предложил ему бесплатно настроить этот гаджет. Так как пожилому человеку в силу возраста было сложно вставить сим-карту и другие мелкие элементы самому – он согласился. В итоге уже на кассе продавец дал ему на подпись документы про оформление кредита – настройка телефона оказалась платной услугой и стоила 3000 гривен.
Сын пенсионера начал выяснять, почему так вышло. Он подчеркнул, что пострадавших от такой схемы продаж оказалось много, а руководство компании "Киевстар" до сих пор не занимается решением этой проблемы.
Как рассказала Vgorode пресс-секретарь компании "Киевстар" Екатерина Резниченко, ряд услуг в их магазинах действительно предоставляются платно. Но данная информация является публичной – прейскурант с ценами находится на стойке продавца в поле зрения клиента. Пенсионеру был предоставлен комплекс услуг "Ультра", предоставление которых занимает более двух часов времени. Работник магазина обязан был предупредить о том, что за них нужно будет заплатить. Чтобы подобных недоразумений больше не возникало, в ближайшее время компания проведет дополнительное обучение своего персонала для улучшения обслуживания.
Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Telegram и на нашу группу в Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашего Telegram-бота, чтобы иметь простой доступ к основным рубрикам сайта.