Звони на "горячую линию": в Украине отменили Книгу отзывов

В Украине отменили Книгу отзывов. Фото: Unsplash.

В Украине отменили Книгу отзывов. Фото: Unsplash.

События
08 октября 2020 07:26

Министерство экономики Украины окончательно отменило физическую бумажную Кингу отзывов и предложений. Теперь потребители могут обращаться по всем вопросам и жалобам на "горячую линию", почту - электронную и обычную, а также на страницах компаний в социальных сетях.

Как сообщают в пресс-службе Министерства, такой шаг способствует цифоровизации бизнес-процессов и уменьшению устарелых норм. Ранее предприниматели тратили много времени на ведение Книги, ее регистрацию и рассмотрение жалоб. Кроме того, содержание Книги отзывов в Украине ежегодно обходилась в более 44 миллионов гривен. Отмечается, что ее наличие не гарантировало решение конфликтных вопросов.

Основной аргумент в пользу отмены Книги - это наличие более удобных и эффективных решений, которыми могут воспользоваться потребители. Помимо "горячей линии", электронных и обычных писем, а также страниц в соцсетях, украинцы могут обратиться в территориальные органы Госпотребслужбы.  

В Министерстве объяснили, что такая практика поможет более эффективно наладить коммуникацию между потребителем и предпринимателем, а также снизит количество "формальных" проверок бизнеса.

Решение отменить Книгу отзывов было принято еще в марте 2019 года. Однако требования и упоминания про Кингу все еще оставалось в ряду нормативных документов, в том числе и Минэкономики. Теперь же ее отменили окончательно.

Раннее Vgorode сообщал, что обновили приложение "Дія". Теперь в "Дії 2.0" появились новые услуги, которыми можно воспользоваться дистанционно, например, оплатить штрафы или зарегистрировать ООО.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях