Иногда в Днепре происходят сбои в работе электротранспорта: то трамваи сходят с рельсов, то троллейбусы ломаются. Из-за этого пассажиры вынуждены выходить и пересаживаться в другой транспорт. Однако обязаны ли в таком случае возвращать людям деньги за билет?
По словам заместителя директора КП "Днепровский электротранспорт" Владимира Сусленкова, этот вопрос законодательно не решен. Если на пригородных или междугородных маршрутах билет хоть как-то персонализирован: он с местом в салоне, с фамилией, именем и отчеством, – то деньги можно вернуть, написав заявление. А вот в городе официально вернуть билет, не нарушая финансовую дисциплину, проблематично.
В Днепре распространены три варианта, как поступают в случае поломки трамвая или троллейбуса:
пассажиров из сломанного транспорта пересаживают в другой по тем же билетикам, по которым они ехали в предыдущем.
кондукторы просто возвращают людям деньги за билеты. Однако, по информации КП "Днепрэлектротранспорт", делать они этого не обязаны. Кондукторы отдают людям деньги, потому что им проще доложить свои, чем спорить с пассажирами.
если пассажира не пересадили бесплатно в другой транспорт или не вернули деньги на месте, то можно с билетиком обратиться в управление КП "Днепрэлектротранспорт", что по адресу: проспект Нигояна, 49. Там ему вернут 4 гривны.
Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Telegram, на нашу страницу в Instagram, Viber и в Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашего Telegram-бота чтобы иметь простой доступ к основным рубрикам