В "Укрзализныце" запустили call-центр и обещают решать жалобы из поездов за 15 минут

В "Укрзализныце" вместо книги жалоб запустили call-центр. Фото: УНИАН

В "Укрзализныце" вместо книги жалоб запустили call-центр. Фото: УНИАН

События
20 марта 2019 12:05

В "Укрзализныце" объявили, что полноценно запускают call-центр вместо книги жалоб. Как сообщает "ТСН", теперь жалобы на некачественное обслуживание поездов можно оформить быстро, а, иногда, и решить прямо в дороге.


Как это работает


Вы звоните на горячую телефонную линию по номеру 0-800-503-111. Оператор вам должен будет перезвонить, после чего вы оформляете жалобу. В режиме реального времени оператор связывается с начальником поезда и пробует решить возникшую проблему. В "Укрзализныце" уверяют, что вопрос в большей части случаев будет решен в течение 15 минут.

Лишь в отдельных случаях нужно будет оставить номер телефона для обратной связи.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях