Нас часто мучит один из худших страхов на кассе магазина, в котором покупатель аккуратно складывает приобретенный товар в пакет, берет его в руки, а тот бесцеремонно рвется и разбрасывает баночки, пачки и тюбики в большую жижу на полу. Такого сценария боятся не только сами покупатели, но и продавцы, ведь, если пакет фирменный, товар необходимо вернуть?
Vgorode решил разобраться в этой ситуации.
Обзвонив несколько служб, мы нашли тех, кто пролил свет на сложившуюся проблему.
Кто же виноват
В Госпродпотребслужбе объясняют, что магазин обязан заменить разбившийся товар на целый, если у покупателя есть на руках чек, на котором отмечено, что пакет был куплен вместе с продуктами.
При этом, в Службе подчеркнули, что прежде чем обращаться к администрации супермаркета с претензией, покупателю нужно удостовериться, что продукты в пакете весят не больше того, сколько этот пакет может выдержать.
В случае "перегруза" закон встанет на сторону продавца.