Стиральная доска и голубая курица: узнай, какие бренды претендуют на звание логотипа Днепра

Новость - События - Стиральная доска и голубая курица: узнай, какие бренды претендуют на звание логотипа Днепра

Новость - События - Стиральная доска и голубая курица: узнай, какие бренды претендуют на звание логотипа Днепра

События
06 июля 2017 10:31

На днях в Днепре закончился первый этап конкурса на лучший логотип города. Жюри уже выбрали три варианта, которые прошли на следующий уровень состязаний. 

Как рассказали в пресс-службе горсовета, всего был представлен 51 проект, но 24 из них не отвечали требованиям отбора.

Чаще всего в предложенных логотипах встречались темы реки и волн, ракет и башен на набережной. Победителями стали Никита Агеенко, который набрал 50 баллов, Евгения Олейник - 46 баллов и Сергей Белый, проект которого набрал почти 37 баллов. 

На втором этапе конкурса авторы избранных проектов доработают свои идеи с экспертами. После жюри вместе с жителями Днепра проголосует за лучший логотип, который и станет брендом города. Победитель получит 40 тысяч гривен на разработку полноценного брендбука.

Работы победителей

Все работы


Реакция общественности


Днепряне остались недовольны выбором жюри и экспертов. Особенно всех начала возмущать ракета, которая прошла во второй этап конкурса. Каких только названий для нее не придумали. Это и тюльки, и унитаз, и атомная бомба, и курица с нетрадиционной сексуальной ориентацией. 

Логотип же с волнами все массово называют стиральной доской или же эмблемой бассейна, но не города.

Пользователи соцсетей уже успели сделать даже несколько мемов на эту тему.

Все фотографии: работы пользователей соцсети Facebook

Некоторые особо креативные пользователи интернета не остановились только на критике или творении мемов, а продвинулись дальше и предложили свои идеи. 


Циклопичный котоякорь Волнорез


Так, Оксана Васкив со Львова вместе с днепрянином Олексеем Пилевым предложили идею циклопичного котоякоря Волнореза.

- Якорь олицетворяет город как мощный порт, к которому непрерывно заходят инвесторы на своих инновационных баржах. А котик означает, что город Днепр заботится о своей привлекательности в соцсетях.

В этом городе хочется остаться - "бросить якорь" и его хочется любить так, как мы любим котиков в интернете.

Имя Волнорез также не случайно, потому что именно волнорез символизирует мощь железобетонных конструкций, которые выдерживают и ветер, и воду, и любую погоду. Так и город Днепр с позитивным настроем выдерживает вызовы новой информационной эпохи.

Знак является универсальным, может размещаться на любых поверхностях. Представляем несколько примеров использования бренда Днепра, - поясняет изображение Оксана.


Днеприк с тыквой и пятном в форме птицы


Второй же проект от пользователя соцсети Степана Климова называется "Днеприк"

Автор этого логотипа также представил пояснительную записку к своему творению

- Днепр - город-труженик, который никто не ставил на колени. Поэтому на логотипе обязательно должна присутствовать тыква, которую горожане вынесли русскому мире в новейшей истории.

Корнями же мы - в гоголивщине, во времена бородатого тыщу восемьсот тридцатого года, когда пророк отчеканил "чуден Днепр" и не ошибся, потому что мы, потомки, как никто другой знаем, что Днепр чуден и пути здесь неисповедимы. Вот хоть, например, маршрут 15 трамвая.

Стиральная доска и голубая курица: узнай, какие бренды претендуют на звание логотипа Днепра фото

Камень символизирует группу Rolling Stones, которая, дай Бог, когда-то выступит у нас на Монастырском острове. Все остальное на логотипе - органика. Символизирует реинкарнацию, птица феникс, гумус, круговорот вещей в природе согласно методички кафедры естествознания и материаловедения ДГУ.

Цветное пятно в виде птицы должно акцентировать внимание на ключевых особенностях горожан, как: легкота и широта полета их мыслей, их наплевательское отношение с высоты полета на бренность бытия, беспредел горвласти и комфорт проживания, толерантное отношении к МПЦ и ЛГБТ, переменчивость настроений.

Уменьшительно-ласкательная название города Днеприк расположит к себе гостей города и бизнесменов, которые приедут к нам гурьбой сразу же, как мы закончим ребрендинг города в бизнес-хаб, - написал Степан Климов.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Покращення: детские садики Днепра останутся без поваров

Оцени: днепрянам показали, как будут выглядеть новые указатели улиц в городе

Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Telegram и на нашу группу в Facebook.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях