Ассоциация поставщиков проанализировала продажи продуктов питания за первое полугодие 2015 и 2016 годов. Вывод однозначный: есть украинцы стали меньше. Об этом написал на своей странице в Фейсбук директор Ассоциации Алексей Дорошенко.
Так, больше всего сократились продажи соков - на 22% и масла - на 19%.
- Даже кофе и чай мы стали пить реже - их продажи упали на 9 и 16%. Основа украинского рациона - это крупы, макароны, картофель и хлеб. Но даже их потребление сильно просело: круп мы стали покупать на 7% меньше, макарон - 5%, картофеля на 1% и хлеба на 2%. Зато, в чем мы себе не отказывали, так это в яйцах - их купили на 5% больше, чем годом ранее, - отмечает Дорошенко.
Предпочтения украинцев в алкоголе также поменялись: водки выпили меньше на 16%, а вот продажи пива увеличились на 7%.
Рост цен осенью и зимой этого года приведет к дальнейшему сокращению потребления, хотя платить за эти же продукты мы будем больше.