Жители Красного Камня на протяжении восьми лет наблюдали, как под их окнами происходил беспредел на месте, где когда-то была стройка.
"После того. как выкопали котлован под строительство дома для сотрудников СБУ и забили сваи возле домов , у многих жителей потрескались стены в квартирах, и с большим противостоянием пришлось заморозить стройку. В последствии территория была брошена в ужасном состоянии, в котловане стояла вода в метр глубину, на территории перед окнами поселились летом бомжи, бурьян и амброзия издевалась над аллергиками Через два года начали разворовывать забор, который закрывал эту территорию от наших детей, и мы стали беспокоиться за их безопасность, так как в котловане стояла вода, и могло произойти непоправимое", - пишет местный житель Сергей Ненасин в fb.
Обращения к городским властям дало о себе знать и территорию начали расчищать. Теперь жители просят власти, чтобы на месте некогда заброшенной стройке сделали парковку.
А тем временем
Пока одним удается "достучаться" до местной власти, другим везет меньше. Так, житель Днепра пытается донести до городских властей о проблемных местах города, но пока безрезультатно.
К примеру, на углу пр. Дмитрия Яворницкого и ул. Княгини Ольги (Горького) вблизи рельсов зреет большая яма. Ее уже ремонтировали несколько раз, местные жители даже сами пытались ее как-то заделать, но яма становится больше. Власти уже больше трех месяцев упорно не видят проблемы.
Аналогичная ситуация с реагированием властей и на проблему освещения. Годами не горит фонарь на ул. Ясельная напротив совета ветеранов.
"Там просто вход во двор и в тёмное время суток, особенно зимой, можно навернуться. А не делают, потому что там кабель повреждён или что-то такое", - отмечает Константин.
Еще одна городская проблема - лифты. И если неработающие пообещали починить до осени, то с якобы работающими никто не разбирался. Дело в том, что по ул. Радистов, 2 в 12-этажном доме есть два лифта, которые по бумажкам и платежкам работают, но все время их отключают, особенно перед выходными и праздниками. Мэр тогда разрешил пользоваться грузовым лифтом, но тот тоже остановился спустя два дня работы.