Интервью с инспектором: как водители зарабатывают на ГАИ

Антон Власов рассказал, почему водители не любят гаишников. Фото из личного архива

Антон Власов рассказал, почему водители не любят гаишников. Фото из личного архива

Люди города
10 января 2014 09:57

Работа в правоохранительных органах имеет свою специфику. Часто она связана с риском и повышенной ответственностью. Впрочем, в украинских реалиях сотрудники милиции далеко не всегда пользуются почетом и уважением среди горожан по известным причинам. Особенно, это касается инспекторов ГАИ. С какими мыслями идут на службу в органы молодые люди и какой они считают свою работу изнутри? Об этом журналисты пообщались со старшим лейтенантом ГАИ Антоном Власовым.

Пошел в ГАИ чтобы бороться с аварийностью и общаться с людьми

В 2005 году я поступил в Донецкий юридический университет, а с 2009 года работаю в Управлении ГАИ Днепропетровской области. Начинал я свою деятельность в Токмаковском районе, инспектором дознания по ДТП. Я выезжал на место аварии, производил документальное оформление, работал также и с пострадавшими. Потом уже сменил место жительство и переехал в Днепропетровск. Работа у нас везде одинаковая - ответственность, готовность к сложным ситуациям, ненормированный рабочий график. Конечно, в большом городе работы больше, поскольку здесь больше транспортных средств, большая интенсивность движения.

В ГАИ интересней работать, чем в милиции. Хотя бы потому, что здесь еще приходится работать с транспортными средствами. Приходится много общаться с людьми, проводить разъяснительную работу, дабы предотвратить нарушения правил дорожного движения. Вся наша работа сводится к одному - чтобы на наших дорогах было как можно меньше нарушителей и, соответственно, пострадавших. На сегодняшний день аварийность на наших дорогах, к сожалению, растет, поэтому есть большое желание с этим бороться. 

Какие люди добиваться успеха в ГАИ

Чтобы стать профессионалом на службе, человек должен быть целеустремленным, образованным, всесторонне развиваться. Конечно, нужно постоянно изучать нормативную документацию, которая очень часто меняется. Также очень важно развивать в себе такие качества, как выдержка, хладнокровие. Ведь работа инспектора ГАИ всегда на виду, поэтому нужно и с людьми уметь общаться, самого разного ранга. 

Если вы захотели выучиться на инспектора, нужно заранее быть готовыми к трудностям, начиная с учебы в вузе. Нужно приучать себя к режиму, а это сложно и морально, и физически. Придется в чем-то себе отказывать, чем-то пожертвовать, ради успешной сдачи экзаменов и успешного поступления на службу. Уже на рабочем месте важно внимательно относиться к деталям - мелочей в нашем деле не бывает. Важно быть полностью сконцентрированным на работе, поскольку в любой момент может понадобиться ваша помощь.

Почему не любят и как зарабатывают на гаишниках

В последнее время водители стали более грамотными, читают умную литературу - это безусловно плюс. Однако очень многие используют эти знания, чтобы уйти от ответственности, задают вопросы, провоцирующие конфликты. Многие специально накаляют обстановку в общении с инспектором, а потом снимают это все на видео, монтируют самое "вкусное" и выкладывают в ютуб. Кто-то даже таким образом на просмотрах видео зарабатывает деньги. Мы это все знаем и понимаем. 

Не все инспектора, к сожалению, могут правильно выходить из таких конфликтных ситуаций, но нужно признать, что это проблема обоюдная. Увы, уважение к инспекторам ГАИ встретишь нечасто. Почему-то все только записывают негатив, а не то, как инспектора помогают водителям и пассажирам на дорогах в сложных экстремальных ситуациях, когда, например, нужно сопроводить авто с беременной женщиной до роддома, когда из снежных сугробов помогают выбраться. 

Хорошее никто не вспоминает. Никто не пишет письмо с благодарностью. Это не правильно. Я считаю, со стороны автолюбителей и инспекторов ГАИ должно быть взаимное уважение, взаимопомощь - тогда и количество ДТП сократится в разы!

Служба – самый приятный момент службы 

Для меня сам факт нахождения на службе в ГАИ - самый приятный. Я этому благодарен. Каждый год становится сложнее, и не все выдерживают нагрузки. Есть сокращения, смещения сотрудников. Поэтому я рад, что мне удается сохранять авторитет среди коллег и руководства. Мне нравится работать в Управлении, потому что здесь ценят старательных людей, имеющих характер. Стремлюсь развиваться профессионально и в дальнейшем.

О мечтах

Мои мечты никак не были связаны с милицией. Я хотел стать футболистом, серьезно увлекался этим видом спорта. Но в старших классах уже начал интересоваться гуманитарными предметами, и футбол отошел на второй план. Сейчас играю с друзьями после работы.

Общался Кирилл Задорожный

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях