6 фактов об оплате коммуналки через Интернет

Платить за свет теперь просто. Фото: admir.cn.ua

Платить за свет теперь просто. Фото: admir.cn.ua

Коммуналка
04 сентября 2012 12:29

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Испытано на себе: оплачиваем коммуналку через Интернет

"Личный кабинет потребителя" на официальном сайте компании "ДТЭК Днепрооблэнерго" позволяет, зарегистрировавшись, оплачивать коммунальные услуги, не выходя из дому. На сегодня такой возможностью пользуются уже 35 тысяч человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Проверено на себе: испытываем личный кабинет "Днепроводоканала"

Руководитель департамента по работе с бытовыми потребителями компании ПАО "ДТЭК Днепрооблэнерго" Евгений Голубничий рассказал несколько фактов об услуге.

Факт 1. Открытость

Раньше серьезная часть конфликтов между абонентами и компанией возникала из-за начислений оплаты. Сейчас процедура оплаты электроэнергии абсолютно открытая для абонентов. У клиентов есть возможность он-лайн оплаты по карточкам "Visa" и "MasterCard".

Факт 2. Удобство

Оплата по Интернету значительно удобнее, чем ежемесячные походы в кассы. Клиент личного кабинета - житель Днепропетровщины - может платить не только из любой точки области, но и страны.

После оплаты в личном кабинете есть возможность получить квитанцию.

– А в мае этого года мы реализовали мгновенное захождение оплаты на лицевой счет. То есть оплатил у нас через личный кабинет и перешел сразу в компьютере на свой лицевой счет. И видишь, что твои деньги учтены, а долг уменьшен на эту же сумму - и никакого беспокойства, – говорит Евгений Голубничий.

Кстати, одному человеку можно зарегистрировать на себя сразу несколько лицевых счетов своих родственников или знакомых и платить за них за всех. Еще одна важная деталь: клиенты личного кабинета не платят комиссию как в банке.

Факт 3. Платим за все

Через личный кабинет можно заплатить не только за потребленную электроэнергию, но и за другие услуги: технические проверки, замену счетчика, установку зонного прибора учета, повторного подключения.

Факт 4. Подробные консультации

На электронную почту в среднем за месяц поступает 350-400 вопросов от потребителей. В течение суток-двух они получают ответы от специалистов.

Факт 5. В будущем - оплата по SMS и в терминалах

Очередной проект собираются запустить к концу 2012 года. С помощью SMS-сервиса пользователи смогут получать на свой мобильный телефон основную часть информации и услуг, что есть в личном кабинете. То есть снял показания счетчика и отправил по SMS. Они легли на базу. На них сразу же приходит начисленный долг. Оплатил его - и все.

Еще в планах "ДТЭК Днепрооблэнерго" - поставить в городе до 10 терминалов, где можно было бы платить за потребленную электроэнергию по банковской карточке.

Факт 6. Новшество

Оказывается, такого сервиса нигде в Украине больше нет, даже в Киеве.

Как начать пользоваться личным кабинетом-Заходим на сайт doe.com.ua и открываем закладку "Личный кабинет потребителя".

- Регистрируемся (сейчас эта процедура предельно упрощенная): придумываем себе логин и пароль (желательно записать их себе в блокнот - чтоб не забыть).

- Вносим свой лицевой счет, цифры последней оплаты и свой электронный адрес. И с этого момента каждое первое число месяца (чтобы проще было контролировать себя и начисления) производим оплату. На всю операцию уходит от 3 до 10 минут.

И еще на заметку: визиты контролеров "ДТЭК Днепрооблэнерго" к клиентам Личного кабинета не отменяются.

Игорь Воробьв, "КП в Украине"

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях