Александр Цекало вместе с Кристиной Асмус на допремьерном показе "Zолушка" в Днепропетровске. Фото Павла Дацковского
По сюжету нового фильма Цекало "Zoлушка", Маша Крапивина (Кристина Асмус, сыгравшую Вареньку в "Интернах") – пока еще не красавица, и не то чтобы сказочная умница. Обычная девушка, рискнувшая, подобно тысячам ее сверстниц из самых разных уголков страны, покорить Москву, покинув свой родной провинциальный городок. Вечером учится, а с утра до вечера работает "на вредном производстве" - горничной в очень состоятельной семье. Крупу, конечно, не перебирает, но работы хватает: только успевай крутиться, чтобы угодить властной хозяйке и двум ее взбалмошным дочерям, одну из которых сыграла Елизавета Боярская. А Маша, между тем, как и миллионы других девчонок, по уши влюблена в известного певца Алексея Королевича, увы, без малейшего шанса на знакомство. Неожиданно "знатное" семейство получает приглашение на закрытую вечеринку, где соберется вся культурная элита страны, а главное – там будет выступать ОН! С этой минуты Маша готова на любые жертвы, чтобы тоже оказаться там. Но как? На помощь нашей Золушке, конечно же, приходит добрая фея в лице родной тетки Агнии, которую сыграла известная пародистка Нонна Гришаева, главного редактора издания "Желтый PRESS". Она готова добыть для "бедной родственницы" заветное приглашение, но с одним условием: Маша отправится на вечеринку с непростым и довольно пикантным журналистским заданием...
Сюжет незамысловатый, но пропитан большим количеством по-настоящему смешных шуток в духе "Большой разницы".
Кстати, Александр Цекало также выступил продюсером обеих частей фильма "О чем говорят мужчины".
- В продолжении "О чем говорят мужчины" вы выступили линейным продюсером, а почему не генеральным, как в первой части?
- Линейным? Это – безграмотность Интернет-пользователей, которые такое написали. Я вместе с Сергеем Петрейковым, Ростиславом Хаитом и Леонидом Барацем выступил снова в качестве генпродюссера. Линейный – это продюсер по направлению, который, например, отвечает за звук или свет. Есть режиссер по свету, художник по свету, а есть линейный продюсер, который, в целом, контролирует процесс освещения. В этом фильме такого нет. Но наверное, блогеры перепутали два понятия, потому что в слове "генеральный" и "линейный" - много общих букв: л, ы, мягкий знак.
- Смотрю, вы не равнодушны к тому, что пишут эти самые блогеры…
- Нет, наоборот, я не сижу ни в чатах, ни в социальных сетях. Но кое-какая информация до меня доходит все равно. А еще сейчас много разных ток-шоу, где обсуждается вседозволенность Интернета. Потому что Интернет-пользователи – это как раз те, кто плюют в вечность. Если Раневская под "вечностью" подразумевала кино, зафиксированные на пленке, которое, если плохо снято, останется таким навсегда, а я представляю, как едет трамвай мимо человека, и из открытого окна трамвая какой-нибудь человек плюет в того, кто на остановке. Тот, в кого плюнули, даже не успевает сориентироваться – кто в него плюнул, не говоря уже о том, чтобы догнать его. Такая же безнаказанность существует и в Интернете. Любой желающий зашел туда и написал тебе: "Умри", "Будь ты проклят", "Ты негодяй и мерзавец, тупой и бездарный". "Большую разницу", например, в большинстве своем, хвалят. А вот другие проекты с моим участием, типа, "Прожектора Пэрис Хилтон" - могут осуждать. Но я сейчас даже не о себе, меня удивляют, как эти люди могут позволять себе в такой манере критиковать, допустим, Никиту Михалкова. Я, вот, тоже в какой-то мере ожидал от его фильма "Цитадель" чего-то большего, но как можно осуждать его в такой форме, как это делают в Сети?!
Между тем передача "Большая разница", соавтором которой является Цекало, тоже не скупится на критику звезд шоу-бизнеса.
Владислава МИКОЛЮК, "КП в Украине"