Сергей Климентьев. Фото Павла ДАЦКОВСКОГО
- Что запрещалось на проекте?
- Пользоваться любыми средствами связи. У того, кто попадал в "Звездный дом" отбирали телефон и лишали доступа к Интернету. Мы никогда не знали, кто находится на каком месте в период голосования, таким образом продюсеры проекта избежали такой ситуации, когда человек, узнав о своем рейтинге, расслаблялся или, наоборот, уходил в депрессию. После проекта все фан-встречи, концерты, любые публичные мероприятия с нашим участием, обязаны согласовывать с "Новым каналом".
А вот не явка на любое мероприятие, согласованное с "Новым каналом" - будь-то онлайн-конференция, эфир на радио, корпоратив - штрафуется. По деньгам - это не мало, так что позволить себе пропустить любое такое мероприятие я пока не могу (улыбается). Даже, вот, простуженный к вам в редакцию пришел (смеется).
Кроме того, не все из "Звездного дома" должно было выйти за его порог...
Да и вообще, мы часто ослушивались режиссера и вели себя вопреки прописанному сценарию, потому что свою настоящую жизнь очень сложно втиснуть в строгий график режима.
- Как, например, ты ослушивался?
- Этого нельзя рассказывать! (смеется) Но я там постоянно мочил коней. Но, например, однажды я отправился смотреть выступление Снежанны в другую сторону зала, где был большой монитор, потому что не хотел смотреть его вместе со всеми в "Грин-руме". А по правилам, во время выступлений, мы все обязаны находиться в "Грин-руме". И после выступления я себе спокойно возвращаюсь назад, а, оказывается, меня уже все обыскались. Короче, мне так влетело! Да, собственно, мне постоянно влетало за то, что я много разговаривал, вступал в дискуссии с преподавателями, когда это было неуместно. Меня часто выгоняли с уроков и я вынужден был писать объяснительные. Так, после того, как меня выгнали с уроков по танцам я писал очень смешную объяснительную приблизительно такого содержания: "Я, Сергей Климентьев, был обязан покинуть территорию посещения занятий по танцам, потому что имел неосторожность посмеяться с шутки, воспроизведенной иной персоной. Впредь этого не повторится, наверное" (смеется). А однажды нас застукали вместе с Аней Волошиной и Снежанной Фирсовой на кухне, когда мы ... пили чай и пели песни, правда, не очень тихо. А до этого администраторы мне строго приказали уйти с кухни. И вот они вернулись проверить...Пришлось писать нам втроем объяснительные.
- Вы пили на проекте?
- Нет (смеется). Это строго запрещено!
- Платили ли "фабрикантам" какую-то стипендию?
- Разве что, едой! (смеется). Было все, что нужно человеку для нормальной жизни - жилье, вкусная еда, медикаменты, но денег нам не платили.
Но, не смотря на вкусное питание, я похудел на 4 килограмма на проекте.
Владислава МИКОЛЮК, "КП в Украине"