25 апреля: какой сегодня праздник

Новость - Досуг и еда - 25 апреля: какой сегодня праздник

Досуг и еда
25 апреля 2015 09:14

Vgorode.ua узнал, чем примечателен сегодняшний день, и кого можно поздравить с Днем Ангела.

Сегодня в мире отмечается День астрономии. Старт празднику был дан в 1973 году в Калифорнии. Президент Астрономической Ассоциации Северной Калифорнии Д. Бергер решил, что не стоит агитировать людей проделывать большие расстояния, чтобы посетить дни открытых дверей знаменитых обсерваторий, вместо этого нужно установить доступные телескопы в многолюдных местах — на улицах, в торговых центрах, парках.

Также в разных странах мира отмечается необычный праздник – Международный День ДНК. Такая дата была выбрана в память о том, что 25 апреля 1953 года в журнале Nature Джеймс Уотсон и Фрэнсис Крик совместно с Морисом Уилкинсом и Розалинд Франклин опубликовали результаты исследования структуры молекулы ДНК. Ровно 50 лет спустя, 25 апреля 2003 года, было объявлено, что проект по расшифровке генома человека близок к завершению. Дополнительный анализ некоторых участков генома все еще не закончен, однако основная работа над проектом завершена. Определение структуры человеческих генов – важный шаг для развития здравоохранения.

Еще сегодня отмечается Международный день ветеринарного врача, Всемирный день борьбы против малярии, а также Всемирный день Тай-цзи и Цигун.

Именинники сегодня: Василий, Давид, Иван, Исаак.

Новости сегодня