Кто будет спасать трамваи и троллейбусы?

Кто будет спасать трамваи и троллейбусы?

Если основные "жизненные показатели" еще хоть как-то можно проследить, то основная часть этого "организма" медленно, но уверено отмирает. Чтобы провести необходимые реанимационные процедуры, необходимо ни много, ни мало, всего то 20 миллионов гривен.

По словам траспортников, компенсации за перевозку льготников и разницу тарифов дали бы возможность для развития данной отрасли в будущем. Материально-техническую базу планируется улучшать за счет государственного бюджета. В данный момент эта проблема вынесена на обсуждение депутатами горсовета, которые и подготовят соответствующие документы для представления их в новосозданном правительстве.

К слову сказать, именно пенсионеры больше остальных жителей города переживают за проблемы местных трамваев и троллейбусов. Ведь именно они и составляют 70% от общего числа пассажиров. Многие их них готовы даже оплачивать проезд за символическую сумму, которая бы составляла не больше 25 копеек.

Напомним, что в 2009 году из-за отсутствия финансирования "Горэлектротранспорт" не смог приобрести ни одного трамвая или троллейбуса, тогда как ежегодно подвижной состав необходимо обновлять хотя бы на 20 новых вагонов.