Маршрутчики готовы взбунтоваться против бедности отказом брать «стоящих» пассажиров

         "Чтобы уменьшить финансовую нагрузку, мы предлагаем снизить налог на землю,- рассказал на пресс-конференции в ИА "Время" руководитель Днепропетровского представительства транспортного Союза Сергей Костюченко. - Кроме этого, мы добиваемся пересмотра коммунального налога и снижения оплаты патента для частных перевозчиков".
        Также среди вариантов снижения финансовой нагрузки – рекомендации Гортрансу дооборудовать автобусы системой GPS (спутниковый мониторинг транспорта), чтобы освободить водителей от оплаты за работу регистраторов на конечных остановках маршруток. Сегодня эта плата составляет 130 гривен. Перевозчики говорят, что для них это значительная сумма. 
        В случае если власти опять не пойдут навстречу их требованиям, транспортники готовы ответить своеобразным бунтом: не брать, так называемых, "стоящих" пассажиров. Мотивируя это тем, что поскольку в Днепропетровске не хватает около 700 автобусов, их протест станет вызовом и сможет привести к настоящему транспортному коллапсу. Перевозчики это понимают и надеются, что такой своеобразный протест заставит городские власти обратить на них внимание.