Сегодня, 28 февраля, председатель облгосадминистрации запустил линию по отгрузке породы на стволе № 14 второго пускового участка первой очереди строительства Днепропетровского метрополитена, передает "Время".
- Строительство метро в Днепропетровске продолжается более 30 лет, однако более пятнадцати лет никаких системных работ не проводилось, - подчеркнул губернатор.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤7 февраля этого года в Кабинете Министров прошло межведомственное совещание, по результатам которого было принято решение выделить 30 миллионов на начало строительных работ и 120 миллионов на закупку современного горнопроходческого оборудования.
- По поручению Президента до конца 2014 - начала 2015 года в эксплуатацию мы должны сдать три новые станции метро, - отметил Александр Вилкул.
Кроме того, в перспективе метрополитен планируется соединить с Южным вокзалом Днепропетровска. Поэтому метро будет сопряжено с существующим железнодорожным полотном, которое можно задействовать для перевозки пассажиров рельсовыми автобусами.
Таким образом, будет обеспечен альтернативный пассажиропоток между правым и левым берегами через Мерефо-Херсонский мост.
Справка "В городе". Строительство первой очереди метрополитена в Днепропетровске началось в 1981 году. В 1995 году введена в строй первый пусковой участок первой очереди метрополитена от станции "Коммунаровская" до станции "Вокзальная" общей протяженностью 7,82 километров.