Национальный банк Украины принял решение об отзыве банковской лицензии и ликвидации АО "Дельта Банк".
Он был отнесен к категории проблемных в октябре 2014 года, а 3 марта было принято решение об отнесении банка к категории неплатежеспособных.
Не нашли инвестора
Министерство финансов Украины и НБУ обсуждали планы реструктуризации банка и возможного участия государства в его рекапитализации. Говорили о покупке "Дельта Банка" государственным Ощадбанком. Помешало неудовлетворительное состояние активов банка и регулятор все-таки был вынужден принять решение о признании банка неплатежеспособным.
Для банка так и не смогли подобрать инвестора: конкурсные предложения предоставили только два инвестора. Один из них не был допущен к конкурсу из-за неуплаты гарантийного взноса, а предложения другого не отвечали принципу наименьших затрат для Фонда гарантирования.
В связи с этим Фонд в конце сентября обратился в Нацбанк с предложением ликвидировать "Дельта Банк".
Что делать вкладчикам
Банк уже разместил объявление на своем сайте:
"Начата процедура ликвидации АО "Дельта Банк" и назначено уполномоченное лицо Фонда Кадырова Владислава Владимировича, сроком на 2 года с 5 октября 2015 до 4 октября 2017 включительно.
О начале выплат сумм гарантированного возмещения по вкладам и перечне банков-агентов будет сообщено дополнительно."
По сообщению Фонда гарантирования вкладов физических лиц, выплаты вкладчикам возобновят с 8 октября. Они будут осуществляться по общему реестру вкладчиков, независимо от времени окончания срока депозитного договора.
Перечень банков-агентов, через которые будут осуществляться выплаты возмещения, опубликуют позже на сайте Фонда.
Куда звонить
Справочная информация доступна по телефонам:
0 800-500-600, (044) 428-95-95 - горячая линия банка для частных лиц;
0 800-5000-18 или (044) 428-61-90 - для клиентов малого и среднего бизнеса
(044) 590-02-25 - для корпоративных клиентов
0 800-30-40-10, 0 800-503-435, 0 800-308-108 - горячая линия Фонда гарантирования вкладов физических лиц.