На сегодняшний день судьба днепропетровского метрополитена решена. До конца 2016 года планируется открыть станции "Театральная" и "Центральная", до конца 2017 года – "Музейную".
Потом, по планам, транспортники займутся организацией надземного метрополитена – линии, которая соединит Победу и Тополь.
А теперь давайте представим план развития общественного транспорта до 2050 года. Условия: Днепропетровск перестанет вымирать, население начнет расти (до 1,3 млн), в отдаленных районах начнут массово строить многоэтажки, а существующая застройка будет уплотняться.
Метрополитен будет основным видом транспорта. Красная линия протянется от Диевки до Южного вокзала, где поезд будет выезжать на поверхность и идти через Космическую и бульвар Славы до ул. Тополиной.
Еще одна ветка, самая длинная, соединит Шинник и левый берег – от ул. Шинной. Не доезжая до Калиновой, она будет разделяться – одна линия будет уходить налево (Левобережный-3), другая – дальше по прямой (предполагаем, что город будет и дальше расти в сторону "Золотых ключей").
Кольцевая соединит все университеты, "Метеор", Рабочую, "Днепр-Арену" и центр города. Еще одну небольшую линию можно пустить на ж/м Фрунзенский, который к тому моменту будет застроен еще больше.
А вообще, мечтать и надеяться на лучшее – не вредно! Иногда стоит даже рассказывать о своих мечтах, а вдруг сильные мира сего задумаются.
Альтернативное метро в Днепропетровске