Железнодорожный вокзал: почему так сложно дозвониться в справку?

Посторонним запрещено, а нам можно. Фото: Денис Моторин

Посторонним запрещено, а нам можно. Фото: Денис Моторин

Транспорт и инфраструктура
24 мая 2012 17:52

Центральный вокзал - главный и основной вокзал Днепропетровска. А справочная вокзала - основной источник информации для сотен тысяч пассажиров, которые пользуются услугами железной дороги. Иногда горожане жалуются, что не могут дозвонится в справку, или очень долго ждут ответа. Чтобы узнать, почему так происходит, на место выехали журналисты портала "В городе".

Справочная находится на 4-м этаже слева от центрального входа на вокзал. Но попасть сюда непросто - вход посторонним строго-настрого запрещен. За закрытой дверью - небольшая комната, три стола и шесть стульев - за одним столом сидят два оператора. Один монитор, папка с актуальной информацией о переносах поездов и много телефонных аппаратов - вот и вся обстановка рабочего места.

Железнодорожный вокзал: почему так сложно дозвониться в справку? фото

Вот так выглядит справочная. Фото: Денис Моторин

Работа здесь ведется круглосуточно. Обычно днем на телефонах "сидят" три оператора, а ночью - два. Но летом, когда наступает "жаркий" период, нанимают больше телефонистов, ведь количество звонков возрастает на порядок.

Телефоны в комнате не смолкают ни на секунду. 

Оператор работает по 12 часов в сутки, обеденный перерыв всего час. Звонки раздаются непрерывно, причем на один звонок тратят не более трех минут, а зачастую - порядка одной - полутора. Таким образом, один оператор за час обрабатывает около 60-70 звонков. Это очень сложная и ответственная работа - ведь телефонистам нельзя ошибаться (это наверняка будет стоить пассажиру времени и денег), нужно быть предельно собранным все 11 рабочих часов. Попробуйте проговорить столько времени без перерыва - поймете, насколько это нелегко.

Железнодорожный вокзал: почему так сложно дозвониться в справку? фото 1

Многие их слышали, но мало кто видел. Фото: Денис Моторин

Справочное бюро предоставляет информацию по отправлению, стоимости проезда и наличию мест в поездах и электричках. Если есть информация о задержке поезда или опоздании то в справку можно обратиться, чтобы узнать, где он и по какой причине задержался. А вот если вам нужно подобрать себе маршрут с пересадками - то лучше лично приехать на вокзал.

- С пересадками информация у нас не подбирается, потому что очень много переменных факторов. Например, сегодня я подберу вам "пересадку" через три дня. Но за это время может измениться все что угодно, ведь информация обновляется каждый день. Конечно, если будет нужно, мы расскажем, как лучше поехать. Но если вы уже собираетесь покупать билеты, то лучше будет подходить в справочное бюро вокзала - там оператор при вас подбирает всю информацию на ваше число, проверяет наличие мест, стоимость, выдает вам письменную справку и вы можете сразу же подойти с этой справкой в кассу и приобрести нужные билеты, - рассказывает руководитель бюро Юлия Прядко.

Железнодорожный вокзал: почему так сложно дозвониться в справку? фото 2

На рабочем столе - ничего лишнего. Фото: Денис Моторин

В справочную обращаются не только по железнодорожным вопросам. По словам Юлии, бывает так, что гости из других городов, которые собираются ехать в Днепропетровск, звонят и просят помощи - спрашивают, где выходить и куда ехать в незнакомом городе. А иногда жены ищут мужей, которые должны были уже приехать, но никак не доберутся до дома.

- Например, совсем недавно звонила жена и спрашивала: "Муж мой должен приехать поездом в 19:45, а его до сих пор нет дома, вы не знаете, что с ним? И такие звонки бывают достаточно часто. Человек звонит оператору, оператор связывается с диктором и узнает нужную информацию, - рассказывает Юлия. 

Телефоны:

Платная справка: 15-99;

Многоканальный: 793-48-26.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях