В новом наземном метро, строительство которого в Днепропетровске планируется начать с 2012 года, власти планируют продавать названия станций.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства инфраструктуры.
- Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро – как компаниям, так и частным лицам, - говорит глава министерства Борис Колесников.
Министр привел в пример метро в Дубаи, где некоторые станции носят "имена" ведущих компаний. Таким образом, они рекламируют свою продукцию, а средства за такую рекламу направляются на развитие и строительство самого метрополитена.
Также планируется, что в новом метро стоимость маршрута будет определяться его длиной и будут предоставляться особые услуги лицам с инвалидностью.