В проекте новой транспортной сети Днепропетровска не оказалось множества популярных маршрутов. Например, предлагается упразднить трамваи № 14, 16, 18 и троллейбусы № 4, 7, 8, 9, 12, 13, 18. Некоторые линии хотят совместить или удлинить, среди которых оказались 4-й и 12-й трамваи - их объединят, и новый маршрут продлится от ул. Героев Сталинграда до пл. Островского. По мнению городских чиновников, троллейбусную линию № 10 (по пр. К. Маркса до пл. Петровского) нужно удлинить. А 19-й троллейбус они хотят завести на жилмассив Тополь-3 по ул. Паникахи .
Руководитель транспортной комиссии горсовета Александр Беляев объясняет ликвидацию вышеназванных маршрутов тем, что они якобы наиболее убыточные. Зато, мол, снятый с них подвижной состав существенно пополнит оставшиеся маршруты.
- Благодаря этому мы сможем обеспечить интервал движения городского электротранспорта, как в Европе, - по 3-8 минут, - рисует радужные перспективы Александр Михайлович.
Кроме того, в планах города закупка новых трамваев-троллейбусов. И если сегодня в Днепропетровске еще остается в строю 167 вагонов трамваев и метро, то после реформирования транспортной системы их должно стать 220. А число троллейбусов, которых на сегодня только 84, увеличится до 140.