Чуть больше недели осталось до официального начала "транспортной реформы" в Днепропетровске. Но первые изменения в работе маршрутной сети видны уже сейчас. На дороги выезжают новые автобусы, а старые меняют пути следования. Журналисты Vgotode.ua собрали всю имеющуюся информацию и мнения людей о первых "ласточках" новой маршрутной сети.
Новые автобусы
По словам чиновников, на дороги выпустят новые городские автобусы повышеной вместимости. Вот некоторые из них.
Ожидается, что эти автобусы будут ходить по маршруту №126. Фото: Алеша Шатов
На фотографиях - А08110 "Василёк" производства Бориспольского автозавода. 55 сидячих мест. В Севастополе такие ездили еще два года назад.
Еще одна маршрутка №126, MAN. Фото: Любовь Похил
Новые автобусы в тупике на Косиора. Фото: Денис Моторин
В АТП, которое обслуживает маршрут №28 (Косиора-Центр), видимо, решили поставить на маршрут разные автобусы, чтобы проверить, какой из них лучше себя проявит.
Да, это тоже 28-я. Фото: Денис Моторин
На маршрут №95 и №95А пустили лоцманские "Мерседесы". Фото: Денис Моторин
"Руты" на маршруте №51. Фото: Денис Моторин
"Руты" на маршруте №51. Фото: Денис Моторин
На многих маршрутах появились отечественные городские автобусы "Рута", которые производятся в Донецкой области. Евгений, который постоянно пользуется маршрутом №105, рассказал нам о своих впечатлениях о поездке на новых "Рутах".
"Раньше даже в час пик можно было без очереди спокойно сесть в тупике в "переоборудованный Sprinter", который чем-то не угодил нашим чиновникам. В нем было всегда удобно и тепло, мягкие кресла, занавески на случай палящего солнца и т.д. Теперь, откуда ни возьмись, появилась очередь по утрам (видимо люди со всей округи решили насладиться качеством отечественного автопрома), о комфорте вообще стоит забыть. После 10 минут "сидячей" поездки на этих "комфортных" "Рутах" и "Эталонах" хочется встать и пойти дальше пешком. Сидячих мест в "Руте" мало, зато есть площадочка в конце салона, которая очень напоминает по конструкции микроавтобус, в котором хрюшек в селах перевозят. Теперь вот с нетерпением жду морозов, чтоб ощутить, как комфортно будет при минусовой температуре в салоне. Ведь невооруженным взглядом видно, что с обогревом особо никто не заморачивался.
Также хочу отметить, что места в маршрутках стало еще меньше. "Рута-20" по техпаспорту рассчитана на перевозку 19 сидячих и 1 стоячего пассажира, "Рута-25" – всего 25 мест".