Сейчас готовится постановление по работе городского электротранспорта, которое предусматривает закупку 92 новых троллейбусов по системе лизингового кредита, сообщает ИА "Мост-Днепр".
– Мы надеемся, что на уровне правительства этот вопрос будет решен, – отметила начальник управления транспорта Днепропетровского горсовета Ирина Прилипа.
По лизинговой схеме отношений кредит предоставляется под гарантии города с 50% погашением из госбюджета, сообщила чиновница.
Также Ирина Прилипа рассказала, что маршруты №146, 87Б и 101, которые останутся на проспекте с введением новой транспортной сети 1 ноября, страхуют общественный транспорт, который в случае аварии останавливается линейно, в это время его движение парализовано на несколько часов. Остальные новые маршруты или частично едут по проспекту, или пересекают его, давая пассажирам возможность пересесть на трамвай №1.
– Если бы на сегодняшний момент появилось 92 троллейбуса, то основными приоритетами движения стали бы маршруты ж/м Победа – ж/д вокзал (через пл. Октябрьская), там 20 троллейбусов стало бы, ж/м Тополь – ж/д вокзал, порядка 28-ми троллейбусов, это бы закрыло проспект Карла Маркса, обновили бы №1, А, Б, часть пустили бы с проспекта Правды и его подвели бы к вокзалу. На 80% это закроет проспект электротранспортом, – добавил глава постоянной комиссии городского совета по вопросам транспорта, дорожного хозяйства и связи Александр Беляев.
В Днепропетровске решил уволиться автор транспортной реформы >>>