Рейтинг самых крутых байков Днепропетровска. Фотографии

В Днепропетровске - разгар байкерского сезона, и каждый вечер на Фестивальном причале можно увидеть десятки навороченных байков.

Мотоциклы Днепропетровска. Фото: vesti.ua

Журналисты нашли самые крутые мотоциклы и узнали, кто их наездники.

ШЛЕМ-ХИЩНИК

Байкер Влад Созинов – обладатель самого крутого среди наших мотоциклистов шлема - в нем он напоминает инопланетного пришельца из фильма "Хищник". Вдохновившись этим боевиком, он не только собственноручно изготовил себе защиту, одновременно напоминающую голову чудовища, но и придал обтекателю над передней фарой мотоцикла поверхность, похожую на кожу ящера. "Я люблю отличаться, не люблю быть как все, - объясняет Влад выбор столь необычного фасона. – В его основе – стандартная "скорлупа", а сверху я вручную добавил пластик, смолу и стекломассу. "Волосы" Хищника – из двухцветных канатов. На все ушло около двух месяцев. Он тяжелее обычного, но зато его можно хоть сейчас стукнуть об асфальт и ему ничего не будет", - рассказывает Влад.

Мотоциклы Днепропетровска. Фото: vesti.ua

ЛЕДИ-БАЙКЕР

Женщина за рулем мотоцикла, да еще и одетая в байкерскую кожанку - зрелище в Украине очень непривычное, а в Днепре их подавно на пальцах одной руки можно пересчитать! Лилия "Стрекоза" - исключение из правил: за рулем стального коня она уже 5 лет, да и ездит на далеко не детском 650-кубовом "Сузуки". "Это уже считается мотоцикл из "клуба тяжелых пистолетов". Я уже на нем чувствую себя уверенно, как на велосипеде! А началось все с того, что я по работе купила скутер, но скорости в 40-50 км\ч было маловато, да и водители скутериста но дороге не особо уважают. Потом купила мотоцикл и пошло-поехало! Оказалось, что я не одна такая, что еще мотоциклисты есть, что еще и встречи дружеские устраивают! За первый сезон наездила 26 тыс. км, теперь по всей Украине катаюсь. Ездить на мотоцикле страшно, без страха на мотоцикл никогда не сажусь, всегда приходится просчитывать ситуацию на дороге, предугадывать, зато есть что вспомнить!", - говорит Лилия.

Мотоциклы Днепропетровска. Фото: vesti.ua

ГРОМ НА ДОРОГЕ

Самым громким среди днепропетровских мотоциклов байкеры считают "Харлей", на котором гоняет один из "Ангелов" Славик "Miloy". "Звук "Харлеев" запатентован благодаря определенному развалу цилиндров и системе газораспределения. А модель моего байка вообще очень редкая. Таких, как у меня, в Украине всего четыре. На нем стоит тюнинговая выхлопная труба стоимостью порядка 500 долларов, которая дает звуку более богатый, сочный, "видимый" окрас. Ее я ставил отдельно в специальном ателье. Поэтому звук моего мотоцикла узнаваем издалека, даже когда его самого еще не видно. Да и громче звука, чем у меня, я еще не слышал", - с гордостью говорит хозяин.

Мотоциклы Днепропетровска. Фото: vesti.ua

САМЫЙ ДОРОГОЙ

Один из самых дорогих мотоциклов в Днепре – Gold Wing, принадлежащий президенту байк-клуба "Ангелы" Дяде. Его стоимость порядка 40 тыс. долл. Это большой двухместный мотоцикл Артур Будагов приобрел, чтобы с комфортом путешествовать на большие расстояния, – "Ангелы" известны длительными поездкам по дорогам США и в Грецию на гору Афон. "Это круизер, он очень мягко едет по трассе, и на нем не устаешь, на таких мотоциклах я проехал более 50 тыс км. Проще сказать, чего в нем нет! Здесь есть и подушка безопасности, подогрев сиденья, руля, круиз-контроль, ABS, система связи водителя с пассажиром и коммуникация между мотоциклами, навигатор. Единственное, чего нет – это кондиционер, поэтому все зависит от погоды", - рассказывает Артур Будагов.

Мотоциклы Днепропетровска. Фото: vesti.ua

ПРИШЕЛЕЦ ИЗ 20-Х ГОДОВ

Японскую "Ямаху" Анатолий Еремеев превратил в двухколесного красавца в стиле "дизель-панк", подражающего технике 20-30х годов, и снабдил его вдобавок прицепом-бочкой! Не удивительно, что прохожие то и дело засматриваются на это чудо техники, совершенно оставляя без внимания суперсовременную технику из мотосалонов. "От оригинала осталась лишь рама и двигатель, все остальное я делал сам – бак, фонарь, сиденье. Здесь много старинных деталей: вилка взята из "Харлея" 1942 года выпуска, крышка бензобака была деталью паровоза, бардачок сделан из немецкого противогаза, а сигнал – настоящий гудок от "Форда Т" 1911 года! А в прицепе-бочке я вожу все, что нужно для ночевки – надувной матрас и одеяло", - говорит Анатолий Еремеев, которого друзья-байкеры прозвали "Дизайнером".

Мотоциклы Днепропетровска. Фото: vesti.ua

В бочке-тележке хозяин возит спальный мешок и палатку. Фото: vesti.ua

Из немецкого противогаза - бардачок. Фото: vesti.ua

Гудок - из фордовского клаксона 1911 года. Фото: vesti.ua

Мотоциклы Днепропетровска. Фото: vesti.ua

Ярослав Маркин, vesti.ua

Последние новости