Список всех новых маршруток Днепропетровска. Фотографии

Новая маршрутная сеть начнет работать в августе.

Маршрутов станет меньше. Фото: kp.ua

Из 145 маршрутов в новой транспортной сети Днепропетровска останется всего 119. Через проспект Карла Маркса будет проходить всего три автобусных маршрута, кроме того некоторые маршрут объединят и "удлинят".

"Новая транспортная сеть утверждена исполкомом городского совета 28 мая. Она не сильно отличается от предыдущей, мы просто доработали ее, учтя все замечания и пожелания пассажиров и перевозчиков, - рассказал председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам транспорта и связи Александр Беляев. – На сегодняшний день департаментом транспорта и связи, совместно с нашей комиссией подготовлен проект конкурсных условий. Сейчас он находится в стадии обсуждения, и в течение недели мы утвердим конкурсные условия. За неделю-две подготовим паспорта на новые маршруты и по графикам, которые наметил департамент, планируем провести конкурс среди перевозчиков до средины июля. А уже в августе новая сеть начнет полноценно работать".

В условиях конкурса прописаны долгосрочные инвестиции в пополнение парка перевозчиков автобусами большой вместимости. Каждые 6 месяцев они обязаны закупать большие "низкопольные" автобусы вместимостью 60 и более мест, пишет gorod.dp.ua.

"Безусловно, мы не игнорируем тот парк, который есть на сегодняшний момент у перевозчиков. Мы знаем, что у них есть автобусы категории "А": "Богданы", "Эталоны", "Газели". Также есть и микроавтобусы, - уверяет Беляев. – Революции в этом плане не будет, мы хотим постепенной замены транспортных средств. Поэтому в проекте конкурсного договора и предусмотрено: если компания не имеет автобусов большой вместимости, она должна будет произвести равными частями инвестиции".

Также в условиях соглашения прописаны четкие требования о строгом соблюдении графика движения и высадке-посадке пассажиров строго на остановках. Кроме того, в дополнительном соглашении прописано условие для водителей – им запретят слушать музыку в салоне автобуса.

"Еще мы подумаем о введении единой формы одежды водителей, которые работают на городских маршрутах", - пообещал Беляев.

К конкурсу не допустят переоборудованные микроавтобусы. Также всем перевозчикам уже выдвинуто условие: двигатели автотранспорта должны соответствовать стандарту "Евро-2".

В свою очередь городской совет обязуется заменить информационные таблички на остановках, согласно новой маршрутной сети. Также в ближайшем будущем на крупных остановочных комплексах появятся новые электронные информационные табло. Ими обещают оборудовать остановки на пересечении ул. Калиновая с проспектом им. Газеты "Правда", остановку внизу проспекта Кирова, остановку на перекрестке улицы Паникахи с Запорожским шоссе, на остановке Набережной Победы "3-й массив" в направлении центра.

Также власти хотят убрать все "отстойники" маршруток с проспекта Карла Маркса. А уже к концу года городские транспортные чиновники планируют привлечь инвесторов и установить по всему городу более 100 остановочных комплексов.

В ближайшем будущем тариф на перевозку пассажиров меняться не будет, заверил Беляев. Также практически не изменится нумерация маршрутов, в связи с изменением или слиянием придется изменить номера лишь около трети маршрутов.

Основным плюсом новой транспортной сети является "разгрузка" проспекта Карла Маркса и сложных транспортных узлов, считает Беляев. Так на проспекте Карла Маркса оставят всего три маршрута: №146А, №146Б и №87Б. "Разгрузят" от маршрутного транспорта площадь Петровского и участок центрального проспекта от площади до улицы Шмидта.

"Мы подсчитали, что в час на этом участке проходит более 500 автобусов, что создает пробки и затрудняет движение всего транспорта. Скорость движения на этом участке 4-5 километров в час. Поэтому мы постарались максимально разгрузить этот узел. Сейчас ведем работу с ГАИ и службой "Дорсервис" по возможности оборудования левого поворота для общественного транспорта на перекрестке Пушкина-Шмидта", - делится наработками депутат.

Больше всего изменения коснутся "коротких" маршрутов, таких как №28 "Косиора-Центр", его объединят с маршрутом №57. Маршрут №69 "сольют" с маршрутом №136. Совместят и маршруты № 51 и № 139. В целом, покрытие новой маршрутной сети увеличилось на 4,5%, заверил Беляев. 

Новые маршруты

В Днепропетровске сократят маршрутки и запретят музыку >>>

Последние новости