В Hyundai извинились перед пассажирами за поезда и пообещали решить все проблемы

Специалисты уже сообщили об устранении ряда поломок.

Ломаются по расписанию. Фото: Артем Лысенко

Компания Hyundai приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами своего производства и уже начала работы по устранению неисправностей, которые связаны с зимними погодными условиями.

Об этом говорится в письмах компании, направленных в адрес "Укрзалізниці" и ГП "Украинская железнодорожная скоростная компания".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Опоздавшим пассажирам Hyundai компенсации не платят. Кто ответит?

Так, уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей. Решены проблемы и с поставкой необходимых запчастей, которые компания Hyundai имела раньше: большая часть запчастей уже доставлена в депо, в течение недели ожидаются еще поступления.

- Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов, - говорится в письме.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему ломаются поезда Hyundai

Компания готова работать над выявленными недостатками и выражает уверенность, что вместе со специалистами "Укрзалізниці" все технические проблемы, которые возникают, будут успешно решены.

Напомним, Hyundai была единственной компанией, которая смогла поставить Украине поезда в достаточно короткие сроки (18 месяцев), для того чтобы успеть к началу проведения в Украине Евро-2012. 

Последние новости