Главное, якобы, чтобы велик был классным. Но это превратное мнение проходит после того, как вы проедете свои первые 30 километров почти без остановок со скоростью не менее 20 км/ч. Без правильных велоштанов-велошорт с "памперсом", которые будут отводить влагу, на следующий день, если вы и будете ходить - то походкой кавалериста. Какое бы ни было качественное седло — на первых порах оно будет непривычно давить, поэтому, если у вас еще и не подходящая одежда, то готовьтесь к неприятным ощущениям. Но зачем они вам, если велоезда должна приносить удовольствие? Быстрее привыкнуть к седлу помогают штаны с "памперсом". ИХ, кстати, важно надевать на голое тело — иначе нижнее белье будет мешать работе велоштанов и вы натрете все ваши нежные места в паху.
Не пренебрегайте и шлемом — комментарии, почему он важен, думаем, излишни — но также с серьезностью отнеситесь к велоодежде, которая разработана с учетом всех возникающих нагрузок у велосипедиста и призвана защитить его от перегрева, охлаждения, или упаривания и натирания. Не обязательно покупать модные брендированные вещи, ищите аналоги мало известных производителей - главное, функциональность.
Второе заблуждение — выбирать велосипед двухподвес. Особенно, если вы выбираете его где-то в супермаркете, или на рынке. Как правило, то, что предлагают эти точки продажи, условно можно назвать велопродукцией. Стоимость — один из самых манких козырей таких "двухподвесов" - что-то в пределах 200 долларов. Но именно она выдает в них некачественную и фейковую продукцию, которая в эксплуатации через полгода начнет показывать все свое "дешевое" происхождение: велосиед будет откровенно выходить из строя.
Настоящий двухподвес, который не разочарует, стоит не менее 1000 долларов. Почему? Потому что двухподвес - это велик с двумя амортизаторами: впереди - вилка и под сидением-для заднего колеса. Такие велики используются для кроссовых соревнований, для езды по пресеченной местности — такой агрегат имеет лучше сцепление с грунтом, он меньше вибрирует - чтобы скакать по кочкам и камням без проблем .
То, что выдается рынком за двухподвесы по цене от 150 до 400 долларов - жалкая имитация, которая невероятно тяжела (никаких алюминиевых сплавов), китайские компоненты - втулки, спицы, обода, вилка, сами амортизаторы, гарантии на которых весьма условны. Катание на таком велосипеде будет весьма утомительно, потому что будут тратиться силы на раскачивание заднего аморта, детали быстро износятся...
Но самое главное: в принципе, зачем вам двухподвес? Неужели вы хотите потратить кучу денег, чтобы кататься в пределах города или выежать на небольшие загородные покатушки? Нужно найти велосипеды в Днепропетровске - начните выбирать на https://price.ua/catc4869t2.html. Этот раздел представит вам несколько отсортированных категорий, где вы сможете ознакомиться с предложениями рынка. Мы бы советовали рассмотреть хардтейлы (горные велосипеды или МБТ) в ценовой категории от 3200 грн — это будет прекрасное вложение в велосипед, который прослужит долго. За такую цену достойные модели начального уровня предложат фирмы Merinda, Pride, Fort, Leaderfox, Comanche и другие. И, безусловно, несмотря на то, что в интернет-магазине покупать выгоднее, чем в о традиционных, велосипед обязательно стоит "примерить" на себя. Несмотря на возможность регулировки седла, руля, у каждого человека свои анатомические особенности. Впрочем, большинство продавцов хороших велосипедов имеют не только интернет-витрины, а также реальные шоурумы, где можно примеряться и заказать велосипед.