В Днепропетровской области введена новая социальная инициатива: семьи, в которых родится тройня, получат единовременную денежную помощь в размере 100 тысяч гривен.
Согласно сообщению председателя областного совета Николая Лукашука, программа действует с 2025 года и охватывает также внутренне перемещенные лица, проживающие на территории области.
Согласно Комплексной программе социальной защиты населения Днепропетровской области на 2025-2029 годы, утвержденной решением областного совета, семьи, в которых родится тройня, имеют право на одноразовую выплату в размере 100 тысяч гривен. Эта инициатива направлена на поддержку многодетных семей и стимулирование рождаемости в регионе.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации.
Николай Лукашук отметил, что на Днепропетровщине проживает около 22 тысяч многодетных семей, в которых воспитывается более 74 тысяч детей. Они получают государственную поддержку в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные государственные программы для многодетных семей
Кроме новой инициативы, многодетные семьи могут воспользоваться другими формами государственной поддержки:
- Помощь на третьего и каждого последующего ребенка до 6 лет;
- Поддержка малообеспеченных семей;
- 50% скидки на оплату жилищно-коммунальных услуг и топлива;
- Бесплатное получение лекарства для детей;
- Ежегодное медицинское обследование детей;
- Бесплатный проезд для детей;
- Возможность оздоровления и отдыха для детей.
Эти программы направлены на обеспечение надлежащего уровня жизни и развития детей в многодетных семьях.
Как получить выплату: шаги для семей
Для получения единовременного денежного пособия в размере 100 тысяч гривен семьям, в которых родилась тройня, необходимо обратиться в местное управление социальной защиты населения по месту жительства. При себе следует иметь документы, подтверждающие рождение тройни и состав семьи.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте Днепропетровского областного совета или в соответствующих подразделениях социальной защиты.