Практически каждый, хоть раз в жизни, испытывал недопустимое поведение в общественном транспорте со стороны водителя. Vgorode расскажет куда днепрянам жаловаться на ненадлежащее обслуживание.
Да, гражданин может оформить жалобу на перевозчика, если столкнулся с такими ситуациями:
- водитель нарушает ПДД;
- водитель хомит пассажирам;
- водитель не дает сдачу;
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации.
- водитель не выдает талончика;
- водитель курит в салоне;
- водитель пьет/ест в салоне;
- водитель едет с открытой дверью (в летнее время) и другие.
Оставить жалобу или предложение о работе городского общественного транспорта можно на горячую линию городского совета:
- (056) 732-12-12;
- (095) 732-12-12;
- (096) 732-12-12;
- (073) 732-12-12.
Также можно написать на страницы департамента в социальных сетях. В частности, в телеграммах канале департамента, где можно оперативно получить ответ непосредственно от ответственных сотрудников транспортных предприятий.