В Днепре колцентр инспекции по парковке принимает и регистрирует обращения граждан как через горячую линию, так и электронную почту.
По словам начальницы отдела организационно-аналитической работы, информационных технологий и обеспечения деятельности инспекции по контролю за парковкой Днепровского городского совета Светланы Макаровой, в среднем за день в операторы колцентра поступает более 300 звонков.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
"Среди прочего люди докладывают о нарушении парковки того или иного автомобиля, а также часто расспрашивают, как оплатить штрафы, какой льготный период, как действовать в случае эвакуации авто и т.д. Еще раз напоминаем: в случае временного задержания транспортного средства из-за злостных нарушений правил парковки водитель обращается на штрафплощадку и там же есть возможность оплатить штраф как наличными, так и с помощью безналичного расчета.На сайте инспекции есть много полезных сервисов для водителей, один из таких — личный кабинет.Зарегистрировавшись, можно просматривать информацию о правонарушениях, ознакомиться с материалами фотофиксации также уплатить штрафы", — рассказала Светлана Макарова.
В то же время начальница отдела контроля за исполнением административных постановлений инспекции по контролю за парковкой Алена Панкратова отметила: "Наш отдел работает над принудительным исполнением постановлений, которые не платятся водителями-нарушителями добровольно. Соответствующие заявления передаем в Государственную исполнительную службу. Сейчас за месяц передаем 500-600 Постановления: совет водителям: не нарушать правила парковки, а в случае таких действий — платить штрафы в льготный период (в течение 10 дней), поскольку это на 50% дешевле.
Справка. Телефон колцентра инспекции по контролю за парковкой 068-578-04-37. Сайт, электронная почта для обращения граждан - dpparkcontrol@gmail.com.