С мая у жителей Днепропетровщины сменился поставщик газа. Переход прошел автоматически – заключать дополнительные договоры не нужно. После перехода на нового поставщика потребителям советуют обратиться в контакт-центр Общества для актуализации контактной информации.
В городском совете Днепра также рассказали, изменилась ли цена на газ, когда можно оплачивать счета, что делать с переплатой, как оплатить услуги потребленного газа и ответили на другие популярные вопросы.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
Были ли сохранены льготы после смены поставщика?
Да, смена поставщика не повлияла на имеющиеся льготы потребителя.
Какова будет стоимость газа?
Все потребители получают газ в соответствии с годовым тарифным планом "Фиксированный" по цене 7,96 гривен за кубический метр (с НДС, без стоимости транспортировки). Такая цена будет действовать не менее до 1 мая 2023 года.
С какой даты следует оплачивать счета?
Расчет за газ, потребленный с 1 мая 2022 года, должен быть произведен на счета ГК "Нефтегаз Украины". Оплаты за газ, полученные до 30 апреля 2022 года, должны производиться на счета предыдущего поставщика.
Что делать с переплатой за потребленный газ?
Вопрос возврата остатков переплат, начисленных сумм льгот и жилищных субсидий следует решать, обратившись к предыдущему поставщику. К сожалению, действенного механизма перевода средств между компаниями не существует. В то же время потребителям, которые на 1 мая 2022 года имели переплаты, нужно выполнить следующие действия:
- написать заявление о возврате переплаты;
- добавить копию паспорта, идентификационного номера и полных банковских реквизитов собственного карточного счета (с указанием IBAN, МФО, ЕГРПОУ банка);
- отправить пакет документов по адресу для переписки предыдущего поставщика.
Что делать, если предыдущий поставщик продолжает отправлять счета?
Потребители будут получать два отдельных платежных счета. Первый от ГК "Нефтегаз Украины" за потребленный газ. Второй – от местных операторов газораспределительных сетей (операторов ГРМ) за его транспортировку.
В то же время, жителей просят информировать о злоупотреблениях со стороны предыдущих газоснабжающих компаний, например, если они продолжают направлять счета или требования оплатить услуги потребления газа, начиная с 1 мая 2022 года. О таких случаях следует сообщать письмом на почту Общества – здесь.
Сохранился ли мой номер личного счета?
Нет, поскольку компании используют разные информационные системы. Узнать номер личного счета можно следующими способами:
- на сайте "Нафтогаза" – здесь, на странице "Узнать номер счета";
- в чатах GASUA и Viber, Telegram и Naftogaz GasSupply в Facebook, Messenger;
- на квитанции, которую доставит "Укрпочта";
- в контакт-центре Общества.
Как оплатить услуги потребленного газа?
Предлагается несколько удобных способов оплаты счета:
Онлайн:
- в личном кабинете потребителя на сайте "Нафтогаза" - здесь ;
- в чатах GASUA и Viber, Telegram и NaftogazGasSupply и Facebook Messenger;
- через сайты и мобильные приложения банков;
- с помощью платежных систем (Portmone, LiqPay, EasyPay, iPay).
Лично:
- через платежные терминалы самообслуживания;
- в отделениях банка, Укрпочты или "Новой почты".
Также все потребители могут получить дополнительную информацию и консультации, обратившись на электронный ящик "Нефтегаза" – здесь или в контакт-центр Общества по телефонам: 066-30-02-888; 098-30-02-888; 093-30-02-888.