Днепряне довольно часто негодуют по поводу работы водителей общественного транспорта. Среди распространенных жалоб – хамское поведение и несоблюдение графика. Есть несколько способов, куда горожане могут жаловаться в таком случае.
Так, пассажирам следует обращаться в городской департамент транспорта и транспортной инфраструктуры. Через социальные сети они могут подать жалобу или предложения. Такой подход помогает оперативно решать и реагировать на проблемы в работе общественного транспорта, рассказали в пресс-службе городского совета.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
В прошлом году через телеграм-канал департамента поступило более 12 тысяч обращений, из них 7,5 тысяч – это жалобы на поведение водителей и несоблюдение интервалов движения. Например, благодаря этим обращением уволили 48 водителей. Но есть и позитивные моменты, например, горожане предлагали, как можно улучшить работу общественного транспорта или продлить маршруты.
Куда обращаться, если вы хотите оставить жалобу или предложение:
- Страница департамента в Faceboоk;
- Страница департамента Instagram;
- Страница департамента Telegram;
- Телефон департамента – (056) 745 75 50);
- Контакт-центр (056)732 12 12, (095)732 12 12, (096)732 12 12, (073)732 12 12;
- Сайт контакт-центра;
- Приложение городского контакт-центра можно загрузить на телефон с сайта контакт-центра.