Справка о составе семьи может понадобиться горожанам в нескольких случаях. Например, если нужно оформить государственную помощь, наследство или составить договоры на предоставление коммунальных услуг.
Какие документы нужны для того, чтобы получить справку:
- Паспорта людей, которые зарегистрированы по адресу;
- Идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН);
- Правоустанавливающие документы – это документы, которые подтверждают правовую связь конкретного имущества с его владельцем и составлены в порядке, предусмотренном законодательством. Например, это может быть завещание, решение суда, свидетельство о праве собственности и том подобное;
- Домовая книга (для жителей частного сектора).
После этого документы нужно подать в специальные приемные, которые есть в каждом районе города, рассказывают в пресс-службе мэрии. Документы принимают с понедельника по четверг (9:00 – 18:00) и в пятницу (с 9:00 до 16:45) по таким адресам:
- Соборный и Центральный районы – Соборный райсовет на площади Шевченко, 7, кабинеты №107 и 110, телефоны: (098)-288-7524, (063)-875-4010.
- Шевченковский и Чечеловский районы – Шевченковский райсовет на улице Михаила Грушевского, 70, кабинет №108, телефон: (073)-125-7967.
- Новокодакский район – улица Орловская, 1-Б, телефон:(099)-524-8713.
- Индустриальный и Амур-Нижнеднепровский район – проспект Слобожанский, 29, кабинет № 305, телефон: (068)-996-5939.
- Самарский район – Самарский райсовет на улице 20-летия Победы, 51, кабинет № 105, телефон: (099)-609-6585.
- Таромское – Днепр, улица Старый путь, 5, кабинет №1.
Данные горожан потом вносят в электронную картотеку. Повторно подавать документы не нужно, а только в том случае, если изменилась какая-либо информация. На сегодня в базе данных есть информация о 710 тысячах днепрян. В случае если данных в базе не было, то получить справку можно будет в течение 10 рабочих дней, а если есть – то до 2 дней.
Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Telegram, на наши группы в Facebook, Viber и Instagram.