Сегодня, 4 июня, у пользователей мобильного приложения Приват24 произошел сбой. Клиенты не только в Днепре, но и по всей Украине не смогли воспользоваться частью функций. В пресс-службе банка сообщили, что произошел сбой в работе приложения.
Сообщается, что в мобильном приложении произошли проблемы с авторизацией пользователей и звонки в службу поддержки банка также оказались недоступны, сообщили в пресс-службе "Приватбанка".
Вместе с тем, на другие функции банка масштабный сбой не повлиял. По-прежнему у пользователей есть возможность оплачивать товары карточкой в торговых сетях, а также оплачивать интернет-покупки. Кроме того, полностью работает сеть банкоматов по всей стране.
Если же у вас есть какие-то неотложные проблемы или необходима консультация, то пресс-служба банка просит обращаться на официальную страницу, где специалисты ответят на ваши вопросы.
Напомним, что тем временем в Днепре сносят рынок "Южный" и уже известно, что будет возведено на его месте.