В городе делают единый телефон для обращения граждан

Люди смогут жаловаться на любые муниципальные проблемы

У "Городского дозора" будет короткий телефонный номер. Фото с сайта vkurse.ua

В Днепропетровске планируют создать отдел оперативного реагирования на обращения горожан – муниципальную диспетчерскую службу "Городской дозор". Об этом ИА "Время" сообщил глава фракции "Україна Майбутнього" в Днепропетровском горсовете Сергей Жуков.

– Городской дозор – диспетчерская служба с коротким телефонным номером, по которому можно задать любые вопросы, касающиеся проблем города (отключение света, воды, тепла, поломки лифта). Это отдел экстренной реакции на жалобы, который работает с единой базой данных всех управлений, департаментов, ЖЭКами и коммунальными предприятиями, – поясняет Жуков.

По его словам, такой отдел горсовета позволит качественно улучшить работу коммунальных предприятий и служб и повысить уровень обслуживания горожан.

– В пятницу, 30 сентября, мы направили полный пакет документов мэру Ивану Куличенко для рассмотрения на исполкоме. Мы предоставили весь механизм работы, штатное расписание, бюджет и методология создания этого отдела, а также проект решения для сессии. Теперь ждем решения сессии, – отметил Сергей Жуков. 

Напомним, что в Днепропетровске не существует какой-либо централизованной диспетчерской службы.

Последние новости