В "Укрзализныце" будут выплачивать компенсацию за неработающий в вагоне кондицинер. Как ТСН, речь идет о пассажирах, которые купили билет в вагон с кондиционером, но в дороге он не работал.
По информации директора департамента пассажирских перевозок "Укрзализныци" Александра Красноштана, выплачивать компенсацию будут после официальной жалобы пассажира и проверки вагона.
- Мы пытаемся подготовить все поезда, которые мы задействуем на летние перевозки. Они проходят комиссионную проверку. Создается комиссия, специалисты соответствующие смотрят, но конечно фирменные несколько лучшего качества, - сказал Красноштан. - Пассажир оставляет претензию, и претенциозный отдел ее рассматривает, и в случае подтверждения будут осуществлены соответствующие выплаты
В то же время чиновник уточнил, что речь идет не о системе вентиляции воздуха, а именно о кондиционерах: эта услуга предоставляется за отдельную плату в фирменных поездах.