На прошлой неделе Vgorode рассказывал о том, как проходит Черная пятница в Киеве. Об этом вы можете почитать здесь.
Мы попросили магазины, где возникли казусы с ценами, рассказать нам, почему так произошло.
Цитрус
Мы написали на официальную страничку "Цитруса" в Facebook с просьбой прокомментировать ситуацию. Напомним, Google показал кэш, где видно, что техника Apple стоила либо дешевле либо с такими акционными ценами, которые позже выдали за скидки в Черную пятницу.
И вот, какой ответ мы получили:
- Здравствуйте! Вы сравниваете цену по программе "Цитрус Обмен", согласно которой необходимо принести старый смартфон. Во время же Черной пятницы менять старый смартфон не было необходимости - действовала скидка без дополнительных условий.
Мы задали уточняющие вопросы, например, почему кэш Google от 21 ноября показывал всего одну цену на iPhone 7 на 32 Gb в размере 17999. В текстовой версии кэша также ничего не было о другой цене. Напомним, в Черную пятницу этот телефон продавался уже за 18499 по скидке.
На данный момент мы все еще не получили ответ на наше сообщение, которое было прочитано еще в 12:47.
Moyo
Представители Moyo сами написали нам первые и вот так прокомментировали ситуацию:
- Добрый день. Спасибо за отличный материал. Относительно упоминания MOYO.ua в материале - распродажа у нас началась еще 17 ноября, поэтому предлагаем сравнить цены не с 19 ноября, а более ранним сроком. Относительно появления перечеркнутых цен - они у нас периодически появлялись и пропадали. Это связано с техническими проблемами, а не попыткой накрутить ненастоящую цену.
Zara Украина
Мы обращались и в магазин, где случилась неразбериха с ценами, и в сам офис представительства Zara в Украине. Но там что-либо комментировать отказались, даже не выслушав, по какому вопросу мы звоним.
Mango Ocean Plaza
А вот в Mango нам объяснили, что же у них произошло с ценами. Два товара - куртка и пальто - находились на акции до 21 ноября, после этого цены на них вернулись к изначальным, а затем снова продавали по скидке в Черную пятницу.
Какие акции и как долго они будут длиться, магазин не решает, ему приходит распоряжение из офиса в Испании.
Продолжение следует
В офисе "Эльдорадо" весь день не берут трубку, а в контакт центре советуют дозваниваться именно туда.
Также мы отправили два запроса в "Алло" и написали на официальную страничку "Эльдорадо" в Facebook, но пока еще не получили ответы.