В украинской истории есть немало примеров не слишком удачных проектов, которые начинались как нечто важное и масштабное, но в ходе реализации вдруг сталиквались с преградами – то исчезали средства, то попадался нечистый на руку подрядчик. В список именно таких долгостроев попал и наш многострадальный метрополитен.
Строительство метро в Днпре началось в 1981. К 1995 году построили уже 6 станций, после чего в работах наступила длительная пауза. Следующие 3 станции начали строить только в 2017 году. За это время на поддержание технического состояния уже построенных тоннелей и конструкций, которые не использовались, потратили не менее 567,6 млн грн (известно только о расходах в 2015-2017 годах).
Кроме нашего метро в список самых масштабных долгостроев попал также запорожский мост через реку Днепр, киевский Подольско-Воскресенский мост, реставрация Мариинского дворца и "стена" на границе между Украиной и Россией.
Источник: Слово и Дело
СМОТРИ ЕЩЕ:
Жуткий сезон ДТП в Днепре: на Томской сбили очередного пешехода
Набирай побольше ведер: кому в Днепре отключат воду
Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в и на нашу группу в . Кроме того, вы можете подписаться на нашего чтобы иметь простой доступ к основным рубрикам сайта