Уже 11 июня в Днепр приедет всемирно известный автогонщик Хироши Масуока. Среди его достижений две победы подряд в легендарном ралли "Париж - Дакар" в 2002 и 2003 годах. Подобным могут похвастаться только 4 гонщика в мире! Масуока участвовал в тяжелейшейшем трансконтинентальном ралли-марафоне 21 раз. За время всех гонок он проехал на своем верном (именно эту марку машин выбирает для гонок по бездорожью легенда автоспорта) более 4,5 тысяч километров. Еще 2 тысячи и это было бы расстояние, которое нужно преодолеть, чтобы объехать вокруг земного шара.
В Днепре Масуока покажет мастер-класс езды на автомобиле . Для этого будет подготовлена специальная трасса, скорость прохождения которой сможет сравниться с легендарной "Париж-Дакар" Уже 11 июня все желающие смогут прокатиться вместе с известным автогонщиком и узнать, что такое настоящее ралли. Для этого нужно просто зарегистрироваться .
Корреспондент "ВГороде" решил испытать на себе, что чувствует гонщик во время гонки по бездорожью. Для этого мы взяли внедорожник, на котором выигрывал свои гонки Масуока - Mitsubishi Pajero Sport - и решили испытать его на прочность. Дорога на Приднепровск подошла для этого как нельзя лучше. Ведь что греха таить, наши трассы нередко преподносят сюрпризы в виде ям, мелкого щебня, выбоин и прочих "радостей жизни". Поэтому даже обыкновенная воскресная поездка за город может оказаться не менее экстремальной, чем ралли по пустыне.
"Днепр - Дакар"
Мы выезжаем на Приднепровск через "Победу-6". Машина едет бесшумно, ее почти не трясет. На обычной легковушке, конечно, были бы "американские горки".
Переезжаем через мост и сворачиваем на пески. Итак, дамы и господа, пришло время узнать, правду ли говорят, что чем "круче" внедорожник, тем дальше идти за трактором, чтобы его вытягивать.
Съезжаем с дороги на пески. Разгоняемся на Pajero Sport и влетаем на горку. Машинка не забуксовала, зашла наверх легко. А что если прокатиться с ветерком по всем горкам? Да не вопрос! Дрифтуем. По бокам поднимаются столпы пыли. Преодолеваем первый "бархан", второй, третий... Резко разворачиваемся и едем обратно. Легковушка или паркетник здесь бы уже давно застряли. Да, полный привод делает свое дело, только на переднем или заднем здесь точно не вытянешь.
Теперь настало время заехать на склон. Производитель говорит, что максимальный наклон, под которым может ехать Mitsubishi Pajero Sport - 45 градусов. Попробуем заехать на горку под наклоном 53 градуса. Чудеса! Вышло.
Да, "Дакар по-днепровски" удался! С такой машинкой можно поехать куда угодно, не опасаясь выбоин на дорогах, песка и камней. Если не верите, приходите 11 июня на тест-драйв с Хироши Масуока. Он-то уж точно прокатит вас с ветерком.