Компания Stearns & Bear представила результаты своего нового исследования

Рынок пользователей интернет-площадок, предлагающих азартные забавы самого разнообразного характера, попал недавно под пристальное внимание консалтинговой компании Stearns & Bear. Представители этой организации, ежегодно проводящей в Сети социологические опросы, в этот раз поинтересовались у потребителей, почему именно они останавливают внимание на гемблинге, как на варианте организации своего досуга. Ответы респондентов затрагивали преимущественно ресурсы, где имеется возможность рискнуть реальными средствами, но оказались частично применимы и к регионам, где имеются проблемы с доступом к джойказино и другим клубам денежного характера, а у граждан остается лишь возможность пользоваться услугами сайтов, открывающих доступ к демонстрационным версиям популярных продуктов от мировых разработчиков.


Каковы результаты очередного исследования консалтинговой компании

Представители организации выделили четыре основных фактора, оказывающих влияние на пользователей виртуальных игровых площадок в плане их лояльности. На первом месте вполне ожидаемо оказалась доступность таких игровых ресурсов, как "Джойказино". Они открыты при определенных условиях даже для жителей стран, где азартные развлечения находятся под полным или частичным запретом. Причина этого кроется в том, что клубы в Сети часто попросту не могут контролироваться государственными органами, для этого нет оптимальных инструментов. При этом потребители считают поход в виртуальные заведения наиболее безопасными и позволяющими сохранить конфиденциальность, что немаловажно для представителей различных слоев общества.

Вторым моментом, оказывающим самое благоприятное влияние на пользователей Сети, оказалась клиентоориентированная финансовая политика онлайн-казино. Не секрет, что все площадки стремятся к максимальному увеличению количества инструментов для ввода и вывода денежных средств. Более того, в последние годы в рамках одного ресурса можно пользоваться несколькими самыми популярными мировыми валютами, а также выполнять все транзакции практически мгновенно и полностью безопасно. Третий фактор лояльности – широкие возможности гемблинга по организации увлекательного и даже весьма разнопланового досуга. На четвертом месте расположился широчайший ассортимент функционирующих казино: в мире их более двух тысяч, благодаря чему каждый человек может выбрать что-то себе по душе.

Последние новости