Самый высокий конкурс в ДНУ - у пиарщиков и рекламистов

По итогам вступительной кампании в Днепропетровский национальный университет наиболее востребованной специальностью стала “Реклама и связи с общественностью”. За право обучаться ей соревновались 49 абитуриентов на место.

Выпускники идут на рекламистов и китайских филологов. Фото с сайта new-most.info

В этом году план набора на бюджетное отделение в ДНУ имени Олеся Гончара составил 1684 человека на дневную форму обучения и 145 — на заочную. Данные о количестве принятых контрактников университет пока не публикует — их набор все еще продолжается.

Всего в приемную комиссию принесли 18595 заявлений о поступлении в университет. На дневное отделение — 17402 и 1193 — на заочную. Средний конкурс в этом году составил больше 10 человек на одно место. Самой популярной у молодежи специальностью стала “Реклама и связи с общественностью” - 49,7. “Экономика предприятия” - 31. “Китайская филология” - 29,5. “Международная экономика” - 24,6. “Политология” - 24,1.

Как сообщал “В городе”, в июле Днепропетровские вузы оказались не готовы к наплыву абитуриентов. 

Последние новости