Дропшиппинг: актуальный формат онлайн-торговли

Дропшиппинг: актуальный формат онлайн-торговли - фото

Онлайн-торговля — гибкая сфера, которая адаптируется под реалии и постоянно осваивает новые инструменты и стратегии. Один из актуальных ее форматов — дропшиппинг, в рамках которого украинский предприниматель осуществляет посредничество между покупателем и поставщиком из другой страны, например, из Китая.

Выглядит это так:

Самое важное в этой схеме — выбрать интересный товарный сегмент и наладить менеджмент процессов.

Преимущества дропшиппинга

Такой формат онлайн-торговли имеет много очевидных и скрытых плюсов, благодаря чему активно развивается в Украине.

  1. Приносит выгоды всем сторонам сделки. Поставщик получает удобный канал сбыта без затрат на продвижение, а также может  исследовать рынок, разрабатывать стратегии на перспективу. Посредник имеет возможность зарабатывать на услугах. Покупатель открывает выход на товары, которые мог бы пропустить из-за недостаточной раскрученности еще до того, как они попадут в тренды.
  2. Не требует от посредника серьезного стартового капитала. Поскольку оплата товара происходит за счет средств конечного получателя, не приходится держать заработок в обороте.
  3. Отсутствуют или минимальны финансовые риски. Предприниматель не потеряет деньги, вложившись в неактуальный товар. В заказ попадает только то, что уже фактически купил клиент.
  4. Предприниматель сохраняет мобильность. При дропшиппинге пропадает необходимость содержать офис и склад, нанимать сотрудников и привязываться к какой-то локации. Для работы нужен только удобный гаджет и доступ к Сети. Это идеальный вариант для украинского бизнеса в условиях военного времени, когда форс-мажорные обстоятельства могут вынудить к переезду.

Минусы торговли по дропшиппингу

Как видите, справиться с недостатками дропшиппинга несложно, а выгоды этого типа предпринимательства очевидны.

Последние новости