Вместе со счетами за февраль бытовые потребители газа Днепропетровщины начали получать заявление - присоединение к условиям договора распределения природного газа, пишет ДВ.
Распределение природного газа населению с 1 апреля будет осуществляется на основании публичного договора между оператором газораспределительной сети (ГРС) и потребителем. На территории Днепропетровской области кроме городов Днепропетровск и Кривой Рог таким оператором является ПАО "Днепропетровскгаз".
Напомним, что потребителей будет обслуживать два предприятия – один обеспечит поставку газа, а второй - транспортировку. За газ население платит поставщику - ООО "Днепропетровскгаз Сбыт", а за транспортировку по области, т.е. за трубу - ПАО "Днепропетровскгаз", а в городе Днепропетровск – ПАО "Днепрогаз".
>>> Новые правила расчета за газ: как будем платить с апреля
Как пояснили нам в пресс-службе ПАО "Днепропетровскгаз", присоединение к условиям договора осуществляется подписанием заявления. Такую же процедуру потребители проходили в январе этого года, когда получали заявления-присоединения от поставщика природного газа.
Заявление необходимо подписать и передать любым удобным способом: направить по почте, вложить в специальный ящик в абонентском отделе газового хозяйства или передать контроллеру во время его визита. Никаких других дополнительных документов (договоров) подписывать не придется.
В случае необходимости внесения изменений в персонифицированные данные потребитель должен обратиться лично в абонотдел газовой компании с соответствующим заявлением.
Адрес, на который необходимо вернуть заполненное заявление-присоединение, указан в сопроводительном письме в реквизитах оператора ГРС.
>>> Газовщики требуют зарегистрировать все печки и колонки: как и почему
Важно отметить, что в случае несогласия потребителя присоединяться к условиям договора распределения природного газа он не имеет права использовать природный газ из ГРС и должен подать в ПАО "Днепропетровскгаз" письменное заявление о прекращении распределения природного газа на его объект.
Получить ответ на дополнительные вопросы можно через Личный кабинет потребителя, предварительно зарегистрировавшись на сайте 104.ua, или обратившись к оператору контакт-центра ежедневно (включая субботу-воскресенье) с 8:00 до 20:00. по телефону (056) 78-70-104.