В "Мост-сити" открылся новый магазин всемирно известной торговой марки Diesel. Гостей ждали подарки, угощения и музыка от профессионального DJ. Побывал на открытии и корреспондент Vgorode.
Раньше одежду от Diesel можно было купить в мультибрендовом бутике STEM в "Мост-сити". А теперь на первом этаже открылся отдельный магазин Diesel. В честь новоселья все покупатели получили 15% скидки на осенне-зимнюю коллекцию.
Ну и какое же открытие магазина без подарков? Из Diesel с пустыми руками не уходят.
Специально для гостей Diesel пригласили бар Old Pal. Поэтому голодным никто не ушел: аппетитные "макарони" и "Мартини" не могли не поднять настроение прохладным осенним днем.
Создалось впечатление, что на открытие магазина пришел весь Днепр. Модные мамы и папы с малышами, влюбленные пары, студенты, бизнесмены, блогеры и дизайнеры.
Тот, кто был на открытии, лишний раз убедился, что Diesel выбирают в первую очередь яркие люди, которые не боятся быть собой и не гонятся за навеянными кем-то идеалами.
- Быть уникальным гораздо красивее, чем быть идеальным, — считает основатель бренда Ренцо Россо.
В новой коллекции "Осень-Зима" стиль сочетается с удобством. В магазине представлены и популярные платья-мешки в оригинальной интерпретации, и jogg jeans (очень эластичные джинсы, которые полностью повторяют форму ноги). Не забыли в Diesel и о хите этого сезона - обуви с замками.
Ролик для новой коллекции снимали в Украине
Diesel - это не просто одежда, это философия. Всемирно известный итальянский бренд не побоялся и заявил всему миру, что быть собой - прекрасно. Причем сделал он это в новом рекламном видео осенне-зимней коллекции Go With The Flaw. Съемки проходили в Киеве, в том числе и на недостроенном Воскресенско-Подольском мосту.
Главная идея новой рекламной кампании — отказ от стремления к навязанному соцсетями и модными журналами совершенству и принятие себя настоящего. Чтобы не быть голословным, Diesel даже удалил на какой-то период все свои посты в "Инстаграме".
- Меня всегда больше интересовало несовершенство, потому что оно отличает от толпы, — сказал основатель бренда Ренцо Россо.