Покупатели хотят приобрести всем родным и близким отличные подарки, а так как количество одариваемых весьма велико, то, естественно, появляется желание сэкономить. С другой стороны, невозможно думать о материальных вещах, когда вокруг царит дух Рождественской сказки.
Итак, лайфхак от Vgorode №74: обходим уловки продавцов на новогодней ярмарке
1. Доярмарочная уловка - агитация в соцсети. Реклама настырно проникает в любимые сообщества и на странички наших друзей, в красках повествуя о разных товарах. Не спешите с покупкой - подумайте, действительно ли вам или вашим друзьям необходимы чудо-бигуди или светящееся ночное небо.
2. Запахи. Покупателей приманивают на ароматы, навевающие детские воспоминания о новогодних праздниках. Человек в приподнятом расположении духа покупает больше.
3. Звуки. Имеют тот же эффект - ритмично подстегивают покупать.
4.Образец. Дегустация "соблазняет" и разжигает аппетит, как следствие - заставляет купить если не тот же, то подобный продукт в магазине.
5. Бесплатные подарки и скидки. Желание сэкономить, помноженное на веру в новогоднее чудо, делает свое дело.