просп. Дмитрия Яворницкого, 72-А
Любовь здесь, как и в жизни — это и невольное предательство, и мистика, и смертельный поединок, из которого герой, Принц, выходит победителем. Но более всего в этой вечной балетной истории влечет во-первых, Лебедь — общепризнанный символ балета. Эта красивая птица с удлинённой грациозно изогнутой шеей и белоснежным оперением напоминает некое фантастическое существо полудевушки, полуптицы. Во-вторых, не перестает удивлять пластика движений балерины-лебедя: то плавных и порывистых, то исполненных грусти и агрессии. И наконец, влечет, не переставая, музыка Чайковского, ее всепокоряющая поэзия и исполненный тайны образ женщины Лебедя, им созданный. Но как сказал хореограф Дж. Баланчин, "чем меньше сказано о балете, тем приятнее его увидеть собственными глазами".