Итальянский режиссер Маттео Гарроне пока еще лицо не самое известное, но для поклонников фестивального кино имя узнаваемое. Заявившая о себе в 2008-ом году, как о хорошем постановщике бытовой драмы, режиссер не устает играть с пристановочными к ней жанрами. То была “Гоммора” отчасти социальная драма, но скорее криминальная картина, рассказывающая о буднях бандитов с окраины Италии. В этот же раз на примере фильма “Реальность” он нам показал прекрасную бытовую драму об человеческой одержимости. У каждого из нас рано или поздно наступает момент, когда мы желаем ту или иную вещь. В случае с беднягой Лучано, он был очарован идей стать богатым, поплярным. И не сказать бы, что это жадность, но желание стать участником теле-шоу было сильнее здравого смысле, что превратило Лучано в параноика. На последнем Каннском кинофестивале, фильм “Реальность” получил достаточно серьезный приз, а именно победную ветку в номинации “Большой приз жюри”. Да и вообще, если не рассматривать фильм как ленту фестивальную и относится без предубеждения, то в итоге она не оставит равнодушным практически никого. Особенно этому способствуют антураж уютного Неаполя, мастерская операторская работа и красивая завораживающая музыка Александра Десплы.