Днепровский транспорт: эксперт рассказал, чего стоит ожидать в ближайшее время

Новость - Транспорт и инфраструктура - Днепровский транспорт: эксперт рассказал, чего стоит ожидать в ближайшее время

Новость - Транспорт и инфраструктура - Днепровский транспорт: эксперт рассказал, чего стоит ожидать в ближайшее время

Транспорт и инфраструктура
06 декабря 2016 15:15

После подорожания проезда, пассажиров волнует вопрос: станет ли транспорт комфортнее? О том, как скачок отразится на развитии транспортной инфраструктуры в Днепре, на своей странице в Facebook рассказал общественный активист Иван Васючков.

Если верить его словам, то нынешнее подорожание не улучшит качество перевозок.

- Для начала немножко негативного - текущее подорожание само по себе ничего не поменяет. Переход на новый тариф лишь восстанавливает баланс среднего заработка по отрасли к состоянию первой половины 2015 года +10-12%(то, что за это время съела инфляция). И самая большая преграда на пути развития нашего транспорта - сама транспортная сеть. Она устроена так, что при любой цене за проезд её развитие невозможно.

Если говорить “цифрами”, то на текущий момент в Днепре работает 23 автопредприятия. Общее количество собственных транспортных средств этих предприятий - около 900 машин. Ещё столько же - на правах аренды от частных предпринимателей.

В разрезе пассажировместимости:

  • Автобусы до 19 сидячих мест(типа спринтер) - около 1000(из них более 700 привлеченных)
  •  Автобусы от 19 до 25 сидячих мест(Эталон, Богдан) - около 650(из них около 150 привлеченных)
  •  Автобусы свыше 25 сидячих мест(типа “лоцмана”) - немногим более сотни.

Более десятка транспортных предприятий имеют собственных транспортных средств менее 20% от общего количества используемых ими на маршрутах. Эти предприятия имеют договора на обслуживание, но по сути являются сборщиками “плана”/”дани” с владельцев привлеченного транспорта, а соответственно дополнительной нагрузкой на тариф. Как правило у этих предприятий есть “высокие покровители” в политической элите. И это одна из самых главных проблем нашего города.

За 2013-2015 года автопредприятиями Днепра было приобретено и поставлено на маршруты около 600 автобусов. За 2016 год - менее 50. В первую очередь из-за нестабильности и деструктивной позиции местных властей по вопросам транспорта, - написал Васючков.

Но есть и хорошая новость:

- Уже в ближайший месяц город получит новую концепцию транспортной сети от винничан на основании которой будут внесены изменения в существующую транспортную сеть, что может значительно улучшить ситуацию, - добавил активист.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Авария с автобусом под Днепром: водитель не имел права перевозить детей

В Днепре избавляются от многолетних тополей

Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Telegram и на наши группы в Вконтакте и Facebook

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях