Вместо Hyundai пассажиров возят на старых поездах за те же деньги

Вместо Hyundai пассажиров возят на старых поездах за те же деньги

"Часто ломающийся" поезд Hyundai. Фото: korrespondent.net

На волне частых поломок закупленных недавно поездов "Интерсити +" пассажиры начали возмущаться: говорят, поломанные поезда заменяют, мягко говоря, не комфортабельными составами, но вот на цене билета это никак не отражается – люди платят, как будто они едут в экспрессе повышенной комфортности.

К журналистам обратилась Екатерина, муж которой должен был ехать в командировку на "злополучном" поезде. Женщина возмущается:

– Муж сегодня едет в командировку из Днепропетровска на "Интерсити". Так он думал. И за такой поезд он заплатил в кассе. Коллега, который утром приехал на этом же поезде (в расписании он значится как "Интерсити"), сообщил, что в Днепр вместо Hyundai ехал на раздолбаном поезде, где только в двух вагонах работает туалет, и многие люди ехали стоя. Соответственно, обратно из Днепропетровска поедет он же (ведь Hyundai так и не приезжал). На вопрос "Вы знаете, что вместо Hyundai подадут старый поезд без удобств?" в кассе отвечают утвердительно, тем не менее, продолжают продавать билеты на этот поезд по цене комфортабельного экспресса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Поездной юмор: (Gangnam) Hyundai style или "осьо пы..да"

Кстати, напомним, стоимость проезда в первом классе поезда – 375 гривен, во втором – 235 гривен, это в то время, когда обычный плацкарт в Киев стоит 140 гривен.

В справочной ЖД вокзала нам сообщили, что сегодня вечером, 25 декабря, в Киев из Днепропетровска поедет все же Hyundai.

В пресс-службе Приднепровской железной дороги подтверждают, что вместо поездов Hyundai ходили другие составы:

– Мы пересадили людей в другой поезд, так как другого выхода не было, – говорят в пресс-службе. Тем не менее, почему же смена поезда не отобразилась на цене проезда, так и не ответили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Против Hyundai разделись даже Femen

Оказывается, всеми вопросами по эксплуатации поездов "Интерсити +" (а соответственно, и компенсаций ущерба) занимается "Украинская скоростная компания", а точнее, ее представитель Александр Красноштан. В этой-то компании и должны были "пролить свет" на всю эту историю с поездами Hyundai, но в приемной нам ответили, что сейчас Красноштан на совещании, да и все равно пообщаться с ним напрямую не выйдет, так как он не общается по телефону, и единственный путь получить информацию – это обратиться с информационным запросом, на который вам ответят в порядке законодательства (в течении 3-х рабочих дней).

– К сожалению, у нас такой порядок, – добавила секретарь в приемной.

Тем не менее, пока вопросы с компенсацией пассажирам разницы стоимости билетов так и остается открытым.